Выбор
Soft-Free

Бесплатное общение голосом и видеозвонки

Всегда последняя версия самого быстрого браузера!
Всеми любимая "Мазила" с каждой версией быстрее и удобнее!

Быстрый, мощный и удобный браузер от компании Google!

Всеми любимая Аська онлайн на русском языке!

Качество украинской мобильной связи резко ухудшилось

21.07.2015

Не так давно в Украине была запущена система 3G, после чего в стране резко увеличилось число жалоб на качество предоставляемых услуг мобильной связи. В основном речь идет о невозможности дозвониться до включенного номера, исчезновение сети во время разговора, а также обрывы звонков.

Клиенты компании Киевстар говорят о том, что иногда приходится набирать номер по 5-6 раз, чтобы дозвониться. Также нередко возникают ситуации, когда при полной сети на телефон не доходят звонки. Жалобы в компаниях рассматривают неохотно. Более того, из жалоб клиентов становится ясно, что вместо обычных сроков рассмотрения претензии, теперь уходит гораздо больше времени.

У многих возникают проблемы непосредственно во время разговора. При этом собеседники могут по несколько минут не слышать друг друга. Из-за этого приходится постоянно заново набирать номер, чтобы нормально поговорить. Жалобы оператору оставить просто нереально, так как клиентов ставят в электронную очередь, которая просто бесконечна. Это еще раз подтверждает то, что сейчас проблем с мобильной связью в Украине очень много.

В основном все обсуждения проблем происходят в социальных сетях, на тематических форумах либо в частных разговорах. Как правило, люди говорят о том, что качество мобильной связи упало после внедрения системы 3G. При этом само операторы отрицают то, что связь стала хуже. Представитель компании Киевстар рассказал о том, что обращений от клиентов много, однако, в основном это вопросы относительно подключения Интернета и настроек телефона.

По словам начальника одного из отделов компании Киевстар, в последнее время тщательно ведется анализ всех отзывов, которые поступают от клиентов. Недавно была запущена новая система, которая дает возможность учитывать каждую оценку качества связи.

Другой крупный украинский оператор МТС говорит о том, что в последнее время число обращений клиентов существенно уменьшилось. Как правило, все жалобы на качество предоставляемых услуг идут с восточной части страны. А вот руководитель одного из подразделений компании life:) говорит о том, что претензии со стороны из клиентов в основном связаны с необходимостью звонить оператору каждый раз, когда необходимо разблокировать номер либо перевести средства на другой телефон. Также очень часто люди звонят по вопросам мобильного Интернета.

 

 

Каталог программ
О разном