Главная Интернет и сеть Разное Что такое системная IT-интеграция

Что такое системная IT-интеграция

29.04.2023

025415224В цифровом мире технологии стали основой любого бизнеса. Загляните “под ИТ-капот” практически любой компании, и вы увидите множество различных систем, технологий и приложений, которые поддерживают работу всего бизнеса от фронтэнда до бэкенда.

В прошлом эти технологии были изолированы друг от друга или, в лучшем случае, могли быть связаны по принципу «точка-точка». Однако перед сегодняшними ИТ-руководителями и ИТ-директорами стоит задача заставить все эти разрозненные приложения и системы работать вместе. Почему? Потому что конкурентное давление электронного бизнеса требует этого, и современная стратегия интеграции ИТ — это единственное, что даст вашей организации конкурентные преимущества.

Мобильные приложения, CRM-системы, ERP-системы, системы безопасности, Интернет вещей, корпоративные приложения SaaS, облачные технологии — современные организации переполнены технологиями.

Организациям необходимо управлять большим количеством приложений, систем и данных. И чтобы делать это эффективно нужна системная интеграция. Чтобы ИТ-отделы преодолели разрозненность, чтобы современное предприятие преуспело в цифровом ландшафте. А для этого нужна тщательная и хорошо спланированная стратегия интеграции ИТ.

Стратегия ИТ-интеграции

В бизнес-среде успех зависит не столько от того, какое приложение, поставщика или источник данных использует организация, сколько от того, как они соединяются. Без надежной стратегии интеграции ИТ это становится практически невыполнимой задачей. Дело в том, что интеграция «точка-точка» не масштабируется, и одна из самых больших проблем для ИТ-отдела в будущем заключается в том, как она будет управляться, если компания начнет запускать не только сотни, но и тысячи приложений SaaS, многие из которых будет вне контроля ИТ-отдела.

Возьмем, к примеру, маркетинг. Согласно последнему ежегодному выпуску маркетинговых технологий «Martech 5000» Supergraphic от Chiefmartec.com, в настоящее время доступно 6 829 решений в области маркетинговых технологий от 6 242 уникальных поставщиков маркетинговых технологий. Кто контролирует, сколько использует отдел маркетинга, для чего они используются и как (если вообще) они интегрируются с основными ИТ-системами?

Цифровая трансформация

Для компаний, которые существуют более нескольких лет, требуется цифровая трансформация, чтобы они могли продолжать успешно конкурировать. Для этих организаций цель состоит в том, чтобы продвигать свои корпоративные стратегии интеграции ИТ в соответствии с их этапами цифровой трансформации.

Цифровая трансформация заключается в том, чтобы привести организацию к современным методам работы и деятельности, чтобы удовлетворить потребности и ожидания клиентов.

Каталог программ
О разном
Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!