Как рассказывается в официальном блоге компании Google, сервиса Google Analytics, сильно увеличился список всевозможных фильтров. Необходимо отметить, что в компании интернет гиганта Google всегда относились к фунционированию фильтров, как к «сильной стороне». При помощи этой возможности, хозяин аккаунта сможет менять набор информационных данных о трафике, которые приходят в его профиль и отфильтровывать не интересующие различные параметры.
Так, к примеру, применение мобильных фильтров дает получить весьма детальную информацию, которая касается типа мобильного устройства юзера. Давайте расскажем подробнее про типы фильтров мобильных, добавившиеся к первоначальному списку: планшет, мобильное устройство, марка мобильного устройства, маркетинговое название устройства, модель устройства, метод указания, имеется ли поддержка NFC, наличие QWERTY-клавиатуры, наличие радио, поддержка Wi-Fi устройством. Также отметим, что Архикад является достаточно удобной системой архитектурного строительного проектирования.
В свою же череду, появившиеся новые в Google Analytics фильтры предоставляют возможность следить за действием пользователей, которые осуществляют на площадках разных социальных сервисов. Также, стоит перечислить типы социальных фильтров, которые появились в Google Analytics: социальные действия, фильтры, цель действия.
Новые же фильтры трафика и контента предоставляют возможность отслеживать: типы хитов, тип поиска, условия поискового запроса.
Также в сервисе Google Analytics был интегрировано несколько видов фильтра по аудитории либо пользователям.
Отдельные же типы фильтров посвящены электронной коммерции, они дают возможность выполнять фильтрацию параметров, опираясь на местную валюту.