Главная Другие материалы Другие материалы DirectX 11

DirectX 11

27.01.2015

Большое количество людей стараются использовать DirectX 11, а другие слышали о такой технологии как тесселяция. Идея данного процесса очень простая: берется определенный полигон и режется он на определенные части. Нужно заранее понять, почему такая возможность является важной и в то же время востребованной.

Благодаря новому методу тесселяция есть возможность существенно улучшать работу с 3D графикой. Соответственно процессоры современных видеокарт получают совершенно новые возможности для формирования образов и элементов в компьютерных играх.

Если рассматривать базовый уровень тесселяция, то данный способ дает возможность разбивать полигоны на небольшие составляющие. Когда берется квадрат и разрезается по диагонали, то таким образом «тесселируете» подобный квадрат в треугольники. Сам по себе процесс не будет улучшать реализм.

Абсолютно ничего не измениться, если конкретный элемент будет состоять не из двух треугольников, а их тысячи. Тесселяция будет улучшать реализм только в той ситуации, когда каждый новый треугольник используется только для описания новой информации.

Если будет использоваться так называемая карта смещения, то на поверхности можно получить ту информацию, которая является закодированной. Поэтому, если будет проводиться Загрузка DirectX 11 для windows с использованием соответствующей технологии, тогда гарантировано можно получить хорошую графику и качественные изображения.

Карта смещения – это самый популярный способ использования новых треугольников в графике. Это текстура, которая имеет информацию о высотах. С помощью карты можно будет смещать разные поверхности как вниз, так и вверх. Во время их смещения создается определенный рельеф. Эти технологии поддерживаются DirectX 11, обеспечивая современную графику.

Каталог программ
О разном