Сейчас мы рассмотрим интересную стратегию, которая предлагается компанией, известной во всем мире, Apple. Оценив преимущества ее использования, многие стали стараться использовать такие же концепции в бизнесе. Такие концепции развивают наш мир и делают его лучше.
Приложения для интернет магазина можно делать платными или же продавать информацию, которая содержится в них. Для примера, информацию могут продавать частные писательские издания, компании продюсеров и другие издательства, которые занимаются продажей информации. Теперь все, кто занимались этим ранее, уже освоили новые инструменты, связанные с разработкой мобильных приложений под платный контент.
Также можно заниматься продажей товаров и услуг через мобильные приложения. Стоит только разместить свои товары или услуги в каталоге в мобильном приложении, сделать их красочными и красивыми, запустить рекламу в магазине. Таким образом, компания Apple благодаря внедрению собственного магазина приложений, создала совершенно новую коммерческую площадку со своими клиентами и покупателями. Если ваши товары понравятся людям, может создаться самореклама, когда приложение становится в топ и его видят практически все люди вашего региона или страны.
Интересуетесь, как можно открыть собственный интернет магазин? На сайте «Mobitorg» вы можете воспользоваться бесплатным конструктором магазинов, с помощью которого создать свой первый бизнес. Если интересует более продвинутый функционал - читайте подробнее о тарифах: http://mobitorg.com/tarify. За очень небольшую плату вы можете воспользоваться 32 вариантами оформления и выставить на витрину до 5 000 товаров. Это количество соизмеримо с оборотами хороших действующих интернет магазинов, поэтому предложение от «Mobitorg» очень выгодно.
Разработка интернет магазина для мобильного приложения – это тренд 2013 года, ведь с каждым годом количество пользователей смартфонами растёт в разы, а приложения под разные операционные системы набирают бешеной популярности. Все уже давно привыкли покупать товары через интернет, поэтому пользователи приложений такая же платежеспособная аудитория, как и на официальном сайте.
А если человек заходит на сайт и видит не адаптированные под смартфоны страницы – он мгновенно уходит с сайта и возвращается на сайт конкурента. Если у него реализована такая возможность – он останется там не потому, что товары хуже или еще что там – просто ему будет неудобно! Главный тренд – это комфорт, удобство и простота заказов и просмотра информации, отзывов.