Внедрение, создание и настройка готовых решений SharePoint от Giusto Consulting

10.09.2013

Сегодня для комплексной автоматизации бизнес-процессов используются различные решения и программные продукты, в том числе на базе Microsoft. Специально для этих целей разработано семейство продуктов Microsoft Dynamics, в России их внедрением занимается консалтинговая компания Giusto Consulting, осуществляющая поставки лицензионного программного обеспечения данной группы и другого, и проводящая тренинги и обучение пользователей продуктов Microsoft Dynamics.

С компанией Giusto Consulting новые технологичные решения становятся доступнее, понятнее, ближе, раскрываются новые возможности. Среди решений, которые компания разрабатывает и внедряет, решения на базе набора предложений SharePoint, представляющих собой технологии управления информацией, бизнес-процессами, поиска сведений и обмена ими. Внедрение данных решений компания осуществляет разными способами – устанавливает у клиента, предоставляет в аренду, в том числе с использованием облачных технологий.

С перечнем готовых решений на базе продуктов SharePoint и возможностями их применения можно ознакомиться на сайте компании в разделе http://www.giustoconsulting.com/solutions/solutions-microsoft-sharepoint-server.html. Это системы электронного документооборота, электронного архива, решение для интеграции SharePoint с CRM и согласования документов, хранящихся в этих системах, решение для создания веб-сайтов на базе SharePoint. Системы внедряются в готовом виде или создаются под потребности заказчика, настраиваются, интегрируются с действующими корпоративными системами. Также Giusto Consulting предлагает решения для кадрового учета на базе Microsoft Axapta, для построения штатного расписания и управления им, отслеживания трудовой деятельности, учета сведений об образовании и переподготовке сотрудников, ведении воинского учета и ряда других операций.

На базе этого же продукта разработано решение по начислению зарплаты и автоматизации труда. В нем приняты во внимание правила бухгалтерского учета РФ и отраслевые правила, осуществляется многопользовательский расчет, расчет зарплаты и тарифного фонда по бригадам, расчет по любым формам оплаты труда автоматизирован, осуществляется импорт данных в Пенсионный фонд. Система CRM предназначена для управления взаимоотношений с клиентами, по каждому заказчику создается исчерпывающая база данных, автоматизируются процессы продаж, процессы обслуживания клиентов.

Каталог программ
О разном