Создать популярную страницу на YouTube – эта задача стоит перед многими компаниями и публичными персонами. Сегодня стало очевидно – продвижение в социальном интернете способно не только повысить известность и создать доверие среди целевой аудитории, но и существенно увеличить продажи.
К сожалению, вместе с ростом спроса на услуги по продвижению в социальных сетях, появилось существенное количество "специалистов", предлагающих быстрые и дешевые способы "налить" подписчиков и "накрутить" лайки. В результате, заказчик получает неживое сообщество, пусть даже и с внушительным числом и подписчиков.
Как выявить достойных специалистов по SMM?
Во-первых, поинтересуйтесь источниками трафика (потока посещений) и методиками продвижения. Легальный метод продвижения всегда один – размещение ссылки продвигаемой страницы либо репоста на ресурсе с большой посещаемостью. Если вам не раскрывают, откуда берутся посещения и каким способом ведется раскрутка – скорее всего, вам предлагают "ботов" или "сливают" неэффективный трафик.
Во-вторых, оплачивайте результат. Покупайте действие –
подписчики на youtube, а не переходы на вашу страницу и не факт размещения рекламы на тех или иных ресурсах. Так вы будете застрахованы от возможных репутационных потерь и будете оплачивать только заинтересованных подписчиков.
Следуйте этим простым правилам, чтобы ориентироваться в предложениях о продвижении в социальном интернете.
Вирусное видео и новые подписчики
Вирусное видео – "магический метод продвижения, с помощью которого можно получить миллионные продажи и всероссийскую известность, собственноручно сняв ролик на свой телефон". Так думают многие, восхищенно рассматривая успешные вирусные кейсы.
Правда о вирусных роликах выглядит несколько иначе.
За каждым успешным роликом, с виду самым простым, стоит кропотливая работа специалистов по психологии, креативщиков, съемочной группы или анимационной студии, специалистов по "посеву" ролика и привлечению трафика.
Вирусная реклама – нуждается в посеве – первичном привлечении большого трафика, от ста тысяч до миллиона просмотров в очень короткие сроки, это нужно для вывода ролика в ТОП Youtube и для запуска волны в социльных сетях.
У вирусной видео-рекламы есть неоспоримое преимущество, которое выделяет этот вид рекламы среди прочих. Она удерживает пользователя в контакте с вами в течении долгого времени – до 1 минуты и больше. Нерекламный или юмористический характер ролика дает вам возможность транслировать большой объем информации о вашем продукте, обходя скепсис и фильтры восприятия. Вы можете вложить в сознание вашей аудитории четкую стратегию действий, создать нужные вам эмоции и стимулировать желание обладать вашим продуктом.