При создании посадочных страниц нужно придерживаться правильной «анатомии» либо точнее сказать «архитектуры» для большего контроля и управления поведенческими факторами пришедшего на сайт пользователя.
Добавьте блок-стимул. Графически стимулы часто выражаются кнопками ярких цветов, хорошими предложениями, размещенными к месту, общим настроением и цветовой схемой страницы. В форму обратной можно добавить большую красную кнопку «Отправить письмо», на которую хочется нажать, просто из-за ее величины и красочности. Это также пример одного из элементов, влияющих на косвенное стимулирования действий пользователя. «Ручная работа» всегда высоко ценится. Поэтому, если вы решили, что изменения в любую информацию (описания продукции в каталоге, статьи и проч., и проч.) на вашем сайте будет вносить «ручками» специально обученный специалист, то готовьтесь платить за это. И отказываться от возможностей, которые предоставляет CMS, было бы столь же экстравагантно, сколь и сводить ежемесячный баланс фирмы, пользуясь только счетами и гроссбухом. Так что же это за возможности?
Медиа и скриптовая нагрузка на страницу.
Большая нагрузка может быть действительно важным фактором, который будет отсеивать множество пользователей из-за медленной скорости, причем отсеивать обычно при первых нескольких секундах посещения сайта.
Трастовость
Соцсети, адреса, комментарии, беклинки. Одним из важнейших факторов, влияющих на конверсии сайтов — это трастовость. То есть доверие к сайту. Если сайт, который можно заказть тут https://totonis.com/landing-page, призван что-то продавать, то соответственно очень важными факторами является информация о компании, адреса и телефоны, карта, график работы. Кроме того, важны размещенные на сайте отзывы пользователей, упоминания о компании в интернете вцелом (SERM-составляющая). Важным фактором также являются показатели активности и динамики компании, обычно они выражаются в виде новостей на сайте (которые постоянно обновляются, а не датированы 2006 годом). На данный момент новостная активность всё больших компаний переносится в социальные сети, по-этому важны размещенные на сайте плагины, указывающие на социальную активность компании, активность пользователей на её страницах в соцсетях.
Кроме того, важными для e-commerce показателями трастовости являются условия политики конфиденциальности сайта (особенно соответствующие высоким стандартам отрасли), а также, часто, пользовательские соглашения (особенно в последнее время), дисклеймеры, и другие документы сайта, устанавливающие те или иные отношения с пользователем и касающиеся его прав и обязанностей при совершении тех или иных действий на сайте. К трастовости также добавляют свои очки лейблы участия компании в разных ассоциациях, программах, лейблы о защите соединения, ежедневные сканирования сайта на вирусы, угрозы в его безопасности и уязвимости (как например SiteLock Secure).
Все эти факторы объединяются под общим термином «трастовость».