Типичные проблемы в работе 1С

24.04.2020

1560435285 1cНе подходят лицензионные ключи? 1С постоянный вылетает в режим конфигуратора? Сталкиваетесь с трудностями при обновлении баз? Регулярные сбои приводят к остановке работы целого офиса? Сегодня мы попробуем найти самый экономный и эффективный способ решения подобных проблем.

 

Для начала определимся, чем могут быть вызваны неисправности в работе 1С. В целом их можно разделить на три больших вида.

Первая группа ошибок вызвана некорректным использованием программы и неверными действиями пользователей. Интерфейс 1С далеко не самый дружелюбный и может вызвать трудности во время работу у неподготовленного человека.

Вторая причина ошибок — различные сбои в работе самого компьютера, плохое интернет-соединение, устаревшие драйверы или использованием нелицензионного ПО.

Третья группа — самая сложная. Это ошибки, допущенные программистами при разработке продукта. Чем шире возможности программы, тем выше вероятность наличия ошибок.

Способы решения

Выбор подходящего метода для устранения ошибок напрямую зависит от их масштаба.

Небольшие неисправности легко устранить силами системного администратора или даже путем обычной перезагрузки и перезапуска программы. Однако более серьезное вмешательство в программу лучше доверить профессионалам.

Здесь мы снова оказываемся перед выбором. Можно нанять специалиста 1С в штат компании или воспользоваться услугами подрядчикам. Оба способа одинаково эффективны, однако найм сотрудника — слишком серьезное и дорогостоящее мероприятие. Большинство компаний предпочитает обращаться в аутсорсинговые компании.

Выбираем подрядчика

Для того, чтобы выбрать действительно подходящую компанию, необходимо внимательно изучить её опыт, репутацию, стоимость услуг и возможность воспользоваться сопровождением 1С в рамках абонентского обслуживания.

Для наглядности рассмотрим несколько московских компаний. Если вы находитесь далеко от Москвы — можете руководствоваться теми же принципами при выборе из подрядчиков своего региона.

Итак, в списке наших кандидатов 4 компании: Shindlers Computers, Роксис, Дока IT и Azone IT

Для начала проверим, всем ли подрядчики готовы оказывать услуги по работе с 1С в рамках абонентского обслуживания. На этом этапе из нашего обзора выбыли Shindlers Computers и Azone IT.

Теперь можно сравнить цену в двух других компаниях. Тут очевидное преимущество на стороне Доки: 2000 рублей за час обслуживания, в то время как в Роксис — 5900 рублей. Разница почти в три раза!

В завершение посмотрим на список клиентов Дока IT. Среди заказчиков — как малый бизнес, так и крупные компании. Всё это свидетельствует о высоком уровне подготовки сотрудников и умении работать с любыми масштабами.

Каталог программ
О разном