Цифровая (IT) трансформация — это процесс, с помощью которого компании внедряют технологии в свой бизнес, чтобы добиться фундаментальных изменений.
В глобальном и цифровом ландшафте этот тип преобразования — это больше, чем просто идти в ногу с остальным миром и вашей отраслью — это продолжение инноваций и поиск новых, лучших способов ведения дел.
Цели и задачи
Целью цифровой трансформации от “SimpleOne” является повышение эффективности работы компаний, улучшение качества продукции и услуг, увеличение прибыли и укрепление конкурентоспособности на рынке. Компании внедряют новые технологии, такие как искусственный интеллект, интернет вещей, облачные вычисления, аналитику данных и другие, чтобы автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы и повысить качество продукции и услуг.
Преимущества “SimpleOne”:
1. Повышение эффективности,
2. Повышение гибкости бизнеса,
3. Открытие новых возможностей для сотрудников, клиентов и акционеров.
К цифровому преобразованию ведет множество разных путей, и путь каждой организации будет уникальным. Например, компания может внедрить искусственный интеллект или облачные вычисления для повышения качества обслуживания клиентов. Или может изменить свою цепочку поставок, чтобы лучше использовать машинное обучение. Компания может точно предсказать, какие продукты потребуются клиентам через несколько месяцев, а затем изменить производство, чтобы удовлетворить спрос.
Однако в любом случае для начала пути к цифровому преобразованию требуется новое мышление. Это шанс переосмыслить то, как компании работают, часто с нуля.
Итак, система цифровой трансформации предполагает две концепции – оцифровка и цифровизация.
Оцифровка — это процесс перевода аналоговой информации и данных в цифровую форму, например, сканирование фотографии или документа и сохранение их на компьютере.
Цифровизация — это использование цифровых технологий для изменения бизнес-процессов и проектов, например для обучения сотрудников использованию новых программных платформ, предназначенных для ускорения запуска продуктов. Хотя IT-трансформация может включать усилия по цифровизации, она выходит за рамки уровня проекта и затрагивает всю организацию.
Для большинства компаний цифровая трансформация требует отказа от традиционного мышления и перехода к более совместному экспериментальному подходу. Эти новые подходы к работе открывают новые решения, которые, в свою очередь, могут в несколько раз улучшить качество обслуживания клиентов, стимулировать инновации сотрудников и стимулировать рост компании на фундаментальном уровне.