Сюжет Gothic 4: Arcania стартует спустя 10 лет после событий третьей части и охватит путешествие по различным островкам, каждый из которых обладает своим уникальным миром, климатом, зверушками и пр. Практически Myst. Кстати, подобно Myst 3D, погода будет периодически портиться, а день будет сменять ночь. А с помощью специального заклинания можно будет контролировать заход солнца, используя его в личных целях. Некоторые персонажи и монстры прошлых лет поменяют свой облик, да и DirectX 10-й обещают задействовать на полную катушку. Тени, реалистичный свет, гуляющее по небу солнышко и прочие вкусности. Еще будет некое Секретное Место, заблокированное магическим барьером. В остальном разработчики ссылаются на мнение фанатов и интересные идеи, которые они у них позаимствовали из обсуждений на форумах. Пора бы уже поклонникам серии начать вплотную обсуждать дату релиза игры – немцы пока что держат рот на замке. |