В современной жизни без компьютера достаточно сложно обойтись, ведь не то что в офисах, даже дома практически у каждого стоит персональный компьютер, а в некоторых случаях и пара компьютеров.
Производители регулярно разрабатывают и выпускают передовые новинки, которые привлекают внимание, и заставляют приобретать новые и более мощные компьютеры.
Даже если компьютер новый, без помощи специалистов будет достаточно сложно разобраться и настроить его работу. В первую очередь новый компьютер необходимо правильно подключить, настроить в нем необходимые программы, подключить интернет. Спустя несколько лет эксплуатации компьютер начинает что называется «барахлить», и здесь уже достаточно сложно обойтись без профессионалов, именно поэтому необходимо рассмотреть услугу - техническое обслуживание компьютеров.
Услуга по техническому обслуживанию ПК это комплекс, который включает:
• Выявление проблемы;
• Устранение имеющейся проблемы;
• Профилактические работы относительно неисправностей ПК;
• Обновление технической части ПК.
Ни для кого не является секретом, что компьютерная индустрия достаточно быстро развивается, постоянно происходят обновления ассортимента, повышается качество продукции, именно поэтому все чаще встречаются технические неисправности компьютеров, особенно у тех, кто не является продвинутым пользователем ПК.
Во многих случаях, техническая неисправность компьютера преувеличена пользователем, ведь из-за некорректного программного обеспечения, которое установлено на компьютере снижается его работоспособность. Поэтому важно разобраться действительно ли вам необходимо техническое обслуживание компьютеров, прежде чем обратиться за помощью к профессионалу или же возможно просто провести обновления или переустановку некоторых программ или, в общем, программного обеспечения. Правда современное понятие технического обслуживания ПК подразумевает устранение любых неисправностей, которые могут помешать его рациональной работе.
В большинстве случаев необходимость выявления источника появившейся проблемы возникает:
1. При необходимости обращения за получением гарантийной технической помощи. Это связано с тем, что компании, которые являются поставщиками компьютеров, отвечают исключительно за их техническую работоспособность. В таком случае, если неисправность вызвана сбоем работы программного обеспечения, вам откажут в устранении проблемы по гарантийному обязательству. В таком случае вы просто потратите время, пока специалисты выяснят, с чем связана проблема работы вашего компьютера, при этом она не будет устранена.
2. При необходимости устранения проблем с ПК в кротчайшие сроки. При обращении в специальную организацию, к вам будет отправлен специалист, который сможет исправить проблемы с программным обеспечением прямо на месте, а вот если причина в технической неисправности компьютера, то ее в большинстве случаев приходиться устранять в сервисном центре.
Если вам самостоятельно не удается исправить свой ПК, прежде чем позвонить в сервисный центр, подготовьте ответы на такие вопросы как:
• Правильно ли подключены все провода?;
• Работает монитор, или неисправность именно в системном блоке?;
• Возникает какой – либо шум при попытке включения системного блока. Шумит ли вентилятор?