Контекстная реклама очень популярна у пользователей интернета. Различные рекламные сервисы и компании, предлагают свои услуги по размещению рекламных «строчек». Разница между всеми ними, в первую очередь в цене размещения конечно, а во-вторых, что наиболее важно, на каких ресурсах размещается и распространяется ваша реклама. Есть наиболее действенные и дорогие способы размещения, а есть очень дешевые и доступные каждому, но не такие эффективные.
По большому счету маленькой начинающей фирме не по карману дорогостоящая реклама от всемирно известных рекламодателей. Но денежные средства на такой вид маркетинга, очень быстро окупаются, благодаря тому что, кликают по вашему контексту только заинтересованные пользователи, по определенному запросу и ищущие именно тот вид товара или услуги, который предлагаете вы.
Существует очень интересная и новая программа, которая позволяет автоматизировать смену стоимости клика по вашей рекламе в Яндекс Директе. Такую программу можно назвать – управление ставками. Чем она примечательна и что получает пользователь за пять с половиной тысяч рублей, далее в коротком обзоре.
Управление ставками Директа, может быть не только выгодным, но и автоматическим процессом.