Управление ставками директа

17.02.2017

e7132cbee75bcc97b2d62e88f2665298cКонтекстная реклама очень популярна у пользователей интернета. Различные рекламные сервисы и компании, предлагают свои услуги по размещению рекламных «строчек». Разница между всеми ними, в первую очередь в цене размещения конечно, а во-вторых, что наиболее важно, на каких ресурсах размещается и распространяется ваша реклама. Есть наиболее действенные и дорогие способы размещения, а есть очень дешевые и доступные каждому, но не такие эффективные.

По большому счету маленькой начинающей фирме не по карману дорогостоящая реклама от всемирно известных рекламодателей. Но денежные средства на такой вид маркетинга, очень быстро окупаются, благодаря тому что, кликают по вашему контексту только заинтересованные пользователи, по определенному запросу и ищущие именно тот вид товара или услуги, который предлагаете вы.

Существует очень интересная и новая программа, которая позволяет автоматизировать смену стоимости клика по вашей рекламе в Яндекс Директе. Такую программу можно назвать – управление ставками. Чем она примечательна и что получает пользователь за пять с половиной тысяч рублей, далее в коротком обзоре.

  • Только разовый платеж – при оплате полной стоимости приложения, вас не попросят оплатить больше никаких дополнительных услуг.
  • Очень быстрое обновление ставок – цена за клик обновляется ежеминутно, с учетом последних данных в полностью автоматическом режиме.
  • Легкая и понятная установка – программа устанавливается на все самые популярные системы, причем, практически не требуя вмешательства пользователя.
  • Возможность контролировать процесс с помощью смартфона – можно присоединить программу к своему мобильному устройству и управлять процессом из любой точки земного шара.
  • Собственная стратегия действий – вдобавок к уже имеющимся настройкам вы можете внести свои коррективы исходя из информации статистики.
  • Полная отчетность в реальном времени – статистика ведется полностью в реальном времени, то есть, как только пользователь кликает по объявлению, информация об этом сразу же появляется на экране статистики.
  • Можно сэкономить до половины средств – при огромном рекламном бюджете, использование программы наиболее выгодно, так как эффективность позволяет сэкономить около пятидесяти процентов денежных средств, а у крупных компаний это очень внушительная сумма.

Управление ставками Директа, может быть не только выгодным, но и автоматическим процессом.

Каталог программ
О разном
Познавательно