Журналисты, блогеры и повышение лояльности к бренду

07.02.2019

1Как можно было заметить в соцсетях, различные бренды так или иначе поздравили многих журналистов с их профессиональным праздником. Часто это просто небольшой знак внимания вроде небольшого торта или подобных вещей. Журналисты делятся происшествиями из своей жизни в социальных акаунтах, тем самым «природно» распространяя свою лояльность к бренду на соответствующую аудиторию. Увеличивает ли это лояльность к бренду или наоборот, в действительности уменьшает её?

Как аудитория соцсетей относится к тому, что какому-то из их «френдов» известный бренд подарил корпоративный торт? Невольно задумываешься, будет ли журналист объективен в отношении данного бренда в будущем? Скорее всего, лояльность журналиста к бренду повысится, объективность может пострадать. Отношение к бренду со стороны «френдов» журналиста тоже может пострадать: почему бренд использует такие неоднозначные ходы? Отношение к журналисту стает неоднозначным. Почему, скажем, не пригласить журналиста на экскурсию по предприятию и в её рамках угостить журналиста? Возможно, так всё это выглядело бы более гармонично. Другой формат header bidding — более рабочий, более информативный. Другие вещи выходят на первый план, другие ассоциации.

Например, как на счёт более правильного формата — обзоров, выполненных известными блогерами? Скажем, несколько дней назад два топовых блогера рунета опубликовали обзоры на ASUS ZenWatch и Zenfone 2.

Какое впечатление производят такие обзоры? Также различное, но по другим причинам. Первый важный момент — замечание вверху поста, что этот материал носит рекламный характер. Сразу повышается уровень доверия (та как тут всё указано прямо и честно). Второй важный момент – качество самого материала. Есть о чем рассказать, информация приковывается к правильному предмету публикации. Например, мне понравился реальный рассказ «от себя» блогера sergeydolya. Здесь и хорошие фото и приятный, сбалансированный, интересный рассказ. В любом случае после прочтения обоих постов осталось позитивное впечатление и действительное желание приобрести данные аппараты (тем более, если потенциальный потребитель к ним уже присматривался).

Общий вывод: если материал соответствует некому набору общих правил, подается честно, довольно интересно и достойно, то такой материал всегда будет хорошо читаться и повышать доверие и лояльность к бренду.

Каталог программ
О разном