По сообщению, опубликованному WebProNews, крупнейшая на сегодняшний день социальная сеть Facebook заявила, что намерена сократить число разновидностей рекламных блоков вдвое. Известно, что на данный момент в Facebook-е насчитывается 27 различных видов рекламных блоков, многие из которых, по мнению руководства компании, преследуют практически одинаковые рекламные цели.
Сокращение типов рекламных блоков будет происходить поэтапно в течение ближайших 6 месяцев.
Представитель Facebook Фиджи Саймо заявила, что цель компании сделать свою рекламную политику более целевой и удовлетворяющей целям маркетологов, выбравших их социальную сеть местом проведения своих рекламных компаний. Сокращение количества типов рекламных блоков и упрощение процесса создания объявлений, по мнению Саймо, помогут рекламодателям, которые, управляя зачастую сразу несколькими кампаниями, желают знать какой именно тип рекламы является наиболее действенным.
В Facebook-е считают, что данная мера, поможет рекламодателям оптимизировать свои рекламные кампании, имеющие целевой аудиторией, как пользователей ПК, так и владельцев мобильных устройств. Более, того специалисты предполагают, что унификация стиля рекламных объявлений приведет к тому, что они будут лучше восприниматься пользователями Facebook-а.
При этом, в ближайших планах Facebook-а - включение формата под названием «Оплаченные истории» в рекламные объявлений всех видов. Как сообщила госпожа Саймо, рекламодателям уже не придется покупать этот формат отдельно, и теперь «Оплаченные истории» будут включаться в любой вид рекламы автоматически. Представитель Facebook-а добавила, что ее компании известно, что социальный контент доказал свою эффективность с точки зрения распространения. Изменения в рекламной политике Facebook-а начнут применяться с осени текущего года.