Главная Другие материалы Другие материалы Facebook собирается сократить число рекламных форматов вдвое

Facebook собирается сократить число рекламных форматов вдвое

19.06.2013

altПо сообщению, опубликованному WebProNews, крупнейшая на сегодняшний день социальная сеть Facebook заявила, что намерена сократить число разновидностей рекламных блоков вдвое. Известно, что на данный момент в Facebook-е насчитывается 27 различных видов рекламных блоков, многие из которых, по мнению руководства компании, преследуют практически одинаковые рекламные цели.

Сокращение типов рекламных блоков будет происходить поэтапно в течение ближайших 6 месяцев.

Представитель Facebook Фиджи Саймо заявила, что цель компании сделать свою рекламную политику более целевой и удовлетворяющей целям маркетологов, выбравших их социальную сеть местом проведения своих рекламных компаний. Сокращение количества типов рекламных блоков и упрощение процесса создания объявлений, по мнению Саймо, помогут рекламодателям, которые, управляя зачастую сразу несколькими кампаниями, желают знать какой именно тип рекламы является наиболее действенным.

В Facebook-е считают, что данная мера, поможет рекламодателям оптимизировать свои рекламные кампании, имеющие целевой аудиторией, как пользователей ПК, так и владельцев мобильных устройств. Более, того специалисты предполагают, что унификация стиля рекламных объявлений приведет к тому, что они будут лучше восприниматься пользователями Facebook-а.

При этом, в ближайших планах Facebook-а - включение формата под названием «Оплаченные истории» в рекламные объявлений всех видов. Как сообщила госпожа Саймо, рекламодателям уже не придется покупать этот формат отдельно, и теперь «Оплаченные истории» будут включаться в любой вид рекламы автоматически. Представитель Facebook-а добавила, что ее компании известно, что социальный контент доказал свою эффективность с точки зрения распространения. Изменения в рекламной политике Facebook-а начнут применяться с осени текущего года.

 

Каталог программ
О разном