Главная Другие материалы Другие материалы Мэтт Каттс требует прикрывать маркетинговые заметки «nofollow» и отмечать их как коммерческие

Мэтт Каттс требует прикрывать маркетинговые заметки «nofollow» и отмечать их как коммерческие

13.06.2013

В видеоматериале-призыве к обладателям страниц и оптимизаторам управляющий Google по части войны с интернет-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в текущий раз потребовал прикрывать атрибутом rel=”nofollow” проплаченные маркетинговые заметки, имеющие ссылки в веб-сайты продавцов, а кроме того обозначать все надлежащие мануфактуры как маркетинговые.

Предостережение, основным типом, затрагивает собственников новостных ресурсов. Из-за неисполнения политических деятельностей Google сохраняет за собою преимущество не только выставить с выдачи странички интернет-сайта, имеющие похожего рода содержание, однако и вполне стереть из индекса Google News новостной интернет-сайт, промышляющий схожие публикации. «Следовательно, коммерческие статьи – это, безусловно реклама. Впрочем, непременно, испытания в правах рекламы нередко близятся к редакционным материалам. Но если у вас сломался планшет зайдите на сайт http://www.mosplazma.ru здесь вам проведут ремонт планшетов asus в кузьминках

И все-таки же в основании находится расположение обладателей ресурса заполучить средства за публикацию схожих материалов. Другими словами, в случае если бы за этот контент не оплачивалась ни одна душа, никто ни разу не стал бы слагать о нём, будто о чём либо заслуживающем интереса. Вы зададитесь вопросом, отчего меня так тревожит данная неувязка? Фактор в том, что целый схожий контент мы систематизируем будто поисковая рассылка. Так как в случае если мы начнём рекомендовать пользователям в выдаче громадное обилие схожих материалов – то общество элементарно-напросто останется недовольно нашим трудом.

Таковым способом, если адресоваться к «Управлению в области качества» от 2005 года, то оно отчетливо показывает на то, что коммерческие ссылки никак не обязаны отдавать PageRank», - инициировал Метт Каттс. «И все-таки ведь в заключительные месяцы отчетливо увеличилось число вебмастеров, промышляющих публикацию проплаченных слов в собственных веб-сайтах.

Близ нынешнем большинстве из них не соблюдают «Управление по качеству поиска Google». Так, интернет-сайт английского цветочного торгового центра Interflora и ресурсы, сотрудничавшие с ним, в марте нынешного года сейчас поплатились за внедрение схожих практик. Просьба удерживайтесь от соблазна публикации на собственных веб-сайтах рекламных заметок. Реализация ссылок преступает условия Google к качеству веб- сайтов, и вы рискуете весьма понести наказание за такое», - уведомил Мэтт Каттс

Каталог программ
О разном