Главная Другие материалы Другие материалы Реклама для слуха

Реклама для слуха

31.10.2012

О том, что реклама это самый настоящий двигатель торговли знают, конечно, абсолютно все. Но все ли знают о том, какая реклама будет эффективнее работать на потенциального и целевого покупателя?

 

На данный момент существует всего три основных вида рекламы. Во-первых, это брошюру и газеты с объявлениями, которые можно сказать, что засоряют наши почтовые ящики. Во-вторых, это красочная реклама, которую мы постоянно видим по телевизору или на афишах нашего города. В-третьих, это реклама, которую мы слышим по радио каждый день, отправляясь в дорогу или выполняя работы. Согласно мнению психологов именно реклама, которая воспринимается слухом позволяет выгоднее продавать и привлекать клиентов. И так, сколько стоит реклама на радио: тут нельзя дать однозначного ответа, так как она будет зависеть от количества и частоты выхода, от тематики объявления, а также от количества слов и предложений. Так или иначе, но именно радиореклама позволяет обеспечить надежность и популярность той или иной организации.

Потенциальными слушателями радио на данный момент являются люди в возрасте от 20 до 40 лет, как правило, это работающие граждане, которые стремятся к постоянным переменам, именно они то и становятся регулярными потребителями.

Каталог программ
О разном