Главная Другие материалы Другие материалы RFID-системы в торговом бизнесе.

RFID-системы в торговом бизнесе.

18.10.2014

Основной причиной потери высоких процентов от прибыли в розничной торговле является недостаточный ассортимент товаров на полках, недостаточно точное снятие остатков, потеря некоторых товаров и другие. Для уменьшения таких негативных явлений правильным решением будет обратиться к современным технологиям RFID. Применение Proximity карты поможет уменьшить финансовые потери и приведет к увеличению прибыли. Ее работа заключается в возможности считывать данные при помощи радиосигнала, что дает возможность вести контроль за движением товаров на складах и торговых площадках. идентификаторы работают по такой же системе, как и >бесконтактные карты
Использование систем приводит к таким результатам: • понижение потерь прибыли из-за недостатка выставленных товаров в торговом помещении;
• понижение количества потерянных товаров;
• понижение расходов на заработную плату персоналу;
• получать точные результаты инвентаризации;
• увеличение размеров продаж.
Контроль доставки товаров.
Применение современных технологий RFID позволяет накапливать, хранить и обрабатывать данные о покупательском спросе, на основе которых менеджеры могут прогнозировать и планировать закупки для поставщиков и определяться с поставками для дальнейшего уменьшения физических и посреднических издержек.
Наблюдение за кражей товаров.
Во избежание потерь от хищения товаров в магазинах на выходе ставят антенны, которые могут зафиксировать любую кражу. При этом каждый товар должен быть промаркирован специальной RFID-меткой, которая может быть установлена скрыто. Если возникает попытка незаконного выноса товара с торговой точки, начинает срабатывать сигнализация, оповещающая персонал о хищении. Такая метка может еще выполнять функцию данных о товаре.
Установление рекламного щита на противокражные RFID-ворота.
Такое оборудование является основной защитой магазина, а также достаточно поддерживает его имидж.
На рынке представлен широкий выбор решений, при правильном выборе которых, оборудование может прекрасно соответствовать интерьеру, как отдельных торговых залов, так и магазина в целом. Самыми рекомендуемыми, широко используемыми и яркими из них являются противокражные системы имеющие функцию носителя рекламы.
Проведение точной и быстрой инвентаризации.
Работа, связанная с инвентаризацией может ускориться до 75%, при использовании RFID-технологий, а вырученное от этого время можно потратить на потенциальных покупателей. При этом ошибки практически исключены, на 90% уменьшается пересортица номенклатуры товаров, а обработанные статистические данные способствуют дальнейшему увеличению эффективности работы. Таким образом, магазин может увеличить продажи на 25%.
Новый уровень программ лояльности.
Если представить себе, что покупатель, имеющий карту доступа, переступает порог магазина, а в это время, установленная на входе RFID-система начинает считывать информацию с этой карты, то продавец-консультант или администратор могут получить необходимую им информацию о клиенте, а именно его фамилию, имя, отчество, а также историю о его предыдущих покупках. Хорошо обученный персонал примет на вооружение такую информацию и правильно использует ее при общении с клиентом. При таком общении есть все основания для повышения процента продаж. Покупатель же имеющий такую карту доступа может рассчитывать на вежливое обращение, квалифицированное обслуживание и хорошее впечатление от общения с персоналом. И как следствие выйдет из магазина с необходимой покупкой и хорошим настроением.
Как известно, основой прибыли в торговом бизнесе является достаточно высокая скорость получения информации о наличии товаров на складе и на витринах торговых залов. А благодаря RFID-системам, обеспечивающим скоростной и точный контроль за движением товаров, успешное конкурирование на современном рынке обеспечено. Для клиентов, которые имеют бесконтактные карты, расчет за приобретенный товар будет комфортным и безопасным.

 

Каталог программ
О разном
Познавательно