Главная Другие материалы Другие материалы В численность Google доводится 49% глобальных затрат на рекламу

В численность Google доводится 49% глобальных затрат на рекламу

10.06.2013

Как сказали в окончании минувшей недели западные СМИ, паутина-объединение Гугл стала фаворитом в годичном ранге учреждения Зенитоптимедиа. Обычно в перечне презентованы 40 огромнейших медиа-холдингов, зарабатывающих в представлении маркетинговых услуг и площадей с целью размещения рекламы. Около данного, показателя предусматривается совместный заработок фирм, а никак не исключительно финансов от рекламы. Но некоторые фирмы экономят на телефонных тарифах, например безлимитный тариф билайн можно купить вот здесь http://www.gsmcorporacia.ru/tariffs/group/unlim.beeline.htm также здесь вы сможете узнать все про безлимитный тариф билайн

Таким образом, финансы Гугл собрали 37,8 миллиардов долларов Usa, который в 40% больше, нежели у прошлогоднего фаворита ранга DirecTV Group (28,2 миллиардов. долларов Usa). Итого за 7 лет (с 2008 года) веб-великану посчастливилось возвыситься с 12 места в перечне вплоть до позиции фаворита.

«Гугл стало быть стал крупным руководителем в ранге медиа-фирм. Это непосредственно удостоверяет о том, что объединение добралось никак не исключительно позиции фаворита в интернет-поиске, но и энергично расширяет собственную активность в остальных секторах числовой работы», - объясняет управляющий отделения моделирования ЗенитОптимедиа Джонатан Барнард (Jonathan Barnard).

Сообразно заключительной статистике, на численность Гугл доводится 59% глобальных затрат на рекламу. В личный порядок, доли близких соперников фаворита рынка приходятся надлежащим образом: Yahoo «одалживает» 7% маркетингового рынка, а на части Microsoft и Facebook приходится по 5%.

Припомним в свою очередь, что в июне 2013 года выходит общеизвестно о том, что акции Гугл стали дороже на 17 долл. Usa за штуку, таковым способом, их стоимость составила 863 долл. Usa за бумагу. Такое действие дозволило дать оценку фирме в 286 миллиардов. долл. Usa. Небывалая единица цены фирмы закончила период, когда трейдеры пренебрегали фаворитом рынка поиска.

 

Каталог программ
О разном