Главная Другие материалы Другие материалы Виртуальная АТС у облачного провайдера

Виртуальная АТС у облачного провайдера

18.12.2012

Облачные технологии все больше распространяются в сети Интернет, поскольку они открывают целый ряд возможностей не только для владельцев web-ресурсов, но и для обычных пользователей. Самое главное преимущество облачного размещения данных состоит в безопасности подобного хранения, ведь информация размещается на сотнях, а то и тысячах физических серверов, так что при выходе из строя оборудования, ресурс не прекратит свою работу и данные не потеряются.

Особенно облачный хостинг необходим при размещении ценных виртуальных сервисов, которые могут включать крупные базы данных. Так, например, такого размещения требует виртуальная атс, которая подразумевает не только создание большой клиентской базы данных, но и интеграцию в какой-либо интернет-ресурс. Кроме того, размещение на нескольких серверах (в облаке) дает возможность гарантировать клиенту качественную связь, которая не может прерваться из-за выхода из строя какого-либо из серверов. Если вспомнить, какую катастрофу фирме несет отключение телефонной связи, несложно догадаться, почему руководители компаний с такой радостью восприняли появление виртуальных телефонных станций, работающих по облачной технологии. Ведь помимо безопасности, это позволило значительно сократить расходы на поддержание телефонного оборудования в рабочем состоянии. Для этих целей в крупных компаниях привлекались даже отдельные штатные специалисты, но это все равно не решало проблемы с частными сбоями системы. Вообще, стоит признать, что вся аппаратная телефония – это прошлый век, поскольку она серьезно ограничивает деятельность компании и ухудшает ее имидж. Виртуальные телефонные станции позволяют избавиться при разговоре с клиентом от наводок в трубке, записать разговор, занести в базу данных информацию о клиенте. Вполне понятно, что преимущество таких систем перед традиционными аппаратными АТС очевидно.

Кроме того, виртуальные облачные телефонные станции позволяют объединить в единую сеть несколько офисов компании либо отделов. Это позволяет достичь более высокого уровня обслуживания клиентов, да и при управлении компанией это имеет свои плюсы. Например, буквально нажатием нескольких кнопок можно выяснить, где находится в данный момент сотрудник, позвонив ему на стационарный или мобильный телефон, либо на аккаунт в социальной сети. Также можно устраивать телефонные конференции, и это опять-таки удобно и значительно экономит время. Начальник через скайп единовременно может общаться с двумя-тремя подчиненными, которые в данный момент используют разные средства связи. Понятно, что такая система, если она размещена на облачном хостинге и хорошо спроектирована, будет хорошо способствовать развитию компании.

Более того, размещение виртуальной телефонной станции на облачном хостинге дает возможность использовать различные офисные приложения и интегрировать их друг с другом. При этом скорость работы будет достаточно высокой, а плата за пользование пространством на сервере будет зависеть лишь от объема базы данных. Ведь облачный провайдер обычно взимает плату по существу за потребляемый объем, а не за пустое пространство на сервере. Хотя, конечно, возможны разные варианты тарификации. Что до связи, то с виртуальной телефонной станцией расходы на переговоры значительно снизятся, те же внутренние звонки могут быть вовсе бесплатными. Да и при междугородних переговорах, а также звонках на мобильные телефоны, можно значительно сэкономить, ведь через Интернет все значительно дешевле стоит.

Каталог программ
О разном