Сегодня очень сложно представить деятельность даже небольшой компании, не говоря уже о среднем и крупном бизнесе, без использования компьютеров, объединенных в сеть и различных программ, применяемых для автоматизации деятельности. Большинство руководителей таких компаний понимают, что ИТ-инфраструктура требует профессиональной настройки, обслуживания и вмешательства в случае возникновения нештатных аварийных ситуаций.
Достаточно только представить, что произойдет, если откажет оборудование, полностью или частично исчезнут ваши данные. Финансовые потери от этих двух факторов могут быть огромны, поэтому без грамотного сопровождения работы ваших ИТ-систем, невозможна стабильная и безопасная работа.
Что включают в себя it-услуги
Современные it-услуги включают в себя весь спектр разовых и периодичных работ, которые необходимо проводить для создания, расширения, модернизации, защиты и управления ИТ инфраструктурой. К наиболее распространенным услугам it сферы можно отнести:
- Проектирование it-систем с подбором оборудования и программного обеспечения;
- Настройка и сопровождение серверов и рабочих станций;
- Прокладка, обслуживание и расширение локальной сети компании;
- Организация контролируемого доступа к сети Интернет;
- Обеспечение централизованной антивирусной защиты;
- Организация систематического резервирования данных компании;
- Восстановление работоспособности it-систем после сбоев и аварий.
Сюда же можно отнести решение любых вопросов, связанных с оптимизацией работы специалистов и повышением стабильности работы системы. Как правило, решить весь спектр задач силами штатных или приходящих специалистов с высоким качеством и быстро не получится, поэтому стоит рассмотреть вариант получения таких услуг в форме it-аутсорсинга.
Особенности услуг it-аутсорсинга
Естественно, it-аутсорсинг имеет свои недостатки и преимущества. Недостатков у такой формы организации услуг немного:
- Необходимость открывать доступ к своим данным посторонним людям. Впрочем, аутсорсеры, дорожащие своей репутацией и придерживаются конфиденциальности даже сильнее, чем собственные сотрудники.
- Время ожидания на приезд специалиста в том случае, если проблему не удается решить удаленно.
Преимуществ it-аутсорсинга значительно больше и они гораздо существеннее:
- Полное снятие с себя необходимости решать несвойственные сложные технические задачи;
- Отсутствие необходимости поиска кадров и их замены. Также не возникнет ситуации, когда стабильность работы компании может зависеть от одного человека;
- Соблюдение сроков при любых объемах работ. Аутсорсинговые компании выделят столько специалистов, сколько необходимо;
- Высокое качество работ за счет узкой специализации. Здесь редко можно встретить унификацию специалистов, поэтому сервера настраивают системные администраторы, локальную сеть прокладывают монтажники, а не «универсальные» специалисты, поверхностно знающие несколько областей;
- Оперативная поддержка. Как правило, большинство вопросов решается удаленно и в любое время;
- Оптимизация затрат. Вы платите только за выполненную работу.
Таким образом, ИТ-аутсорсинг можно рассматривать, как одно из самых оптимальных решений кадрового вопроса для обеспечения работы ИТ инфраструктуры в сфере малого, среднего, а иногда и крупного бизнеса.
Статьи по теме:
-
Недвижимость - одна из основных сфер эко...
2024-05-31
-
Фискальный накопитель — это не про...
2024-05-30
-
Приобретение бизнеса - это не только увл...
2024-05-06
-
Аудит интеллектуальной собственности &nd...
2024-05-06
-
Облачные технологии весьма серьезно могу...
2024-04-19