Главная Экономика Источники трафика для CPA-партнерок

Источники трафика для CPA-партнерок

24.02.2024

scale 1200Есть несколько достаточно стабильных источников трафика из которых можно доставать достаточно большие объемы практически любых тематик. А что это за источники, если не секрет?

Что же, секретов от читателей у меня почти нет — вот они эти магические источники.

- Яндекс Директ
- Google Adwords
- ВКонтакте
- Facebook
- Мой Мир

Есть еще, но тем, кто только начинает — этого списка хватит. Те, кто уже давно в теме — сами знают, чем они его дополнят. Практически любой русский оффер, который описан на сайте https://actualtraffic.ru,  можно приготовить на любой из этих систем. Да, это требует работы. Да, это может не получиться с первого раза. И да, это — нормально.

Не стоит искать какой-то волшебный источник трафика, формулу или оффер. Попробуйте взять то, что гарантировано работает и посмотреть под новым углом. Подберите аудиторию, которой вы можете продать, отфильтруйте площадки, протестируйте объявления, сделайте что-нибудь! Выберите один-два источника трафика и станьте в нем профессионалами.

Партнерский маркетинг — это работа. Интересная, увлекательная, рисковая, но работа. А теперь хватит читать, работайте давайте!

Анализ трафика

Самое главное в интернет маркетинге — это возможность проанализировать поведение пользователя на сайте, а также точно определить источник, с которого произошла конверсия. Как делаю это я?

Во первых, я никогда не сливаю трафик напрямую из рекламных сетей или сайтов на рекламодателя. Как минимум — я должен пропустить трафик через свой трекер. Если я использую промежуточные сайты или лендинги, то я пропускаю посетителей через трекер дважды или больше, на входе из рекламной системы и на выходе с промежуточного сайта на оффер.

При проходе посетителя через трекер — каждому переходу присваивается уникальный номер, а также вся информация о переходе пишется в базу, а это:

- Дата и время
- Подгруппа
- Источник трафика
- IP и страна
- Ключевик, если он передается
- Лендинг, если он передается

В дальнейшем, на основании этих данных строятся отчеты и уже анализируется трафик.

Самое главное в использовании трекера — это возможность передавать уникальный номер перехода дальше в партнерскую программу, а затем использовать postback или выгрузку статистики в каком-то формате для импорта в трекер. Это позволяет вам узнать информацию о лидах с точностью до перехода, что, безусловно, очень сильно помогает в дальнейшем анализе.

Каталог программ
О разном