Главная Экономика Как оптимизировать бизнес-процессы с помощью программы ePochta Mailer.

Как оптимизировать бизнес-процессы с помощью программы ePochta Mailer.

10.08.2015

В процессе развития своего бизнеса я много экспериментировал  с разнообразными технологиями по привлечению новых клиентов и поддержанию взаимоотношений с существующими покупателями. Я набирал штат сотрудников для осуществления «горячих» и «холодных» звонков, придумывал акции и рекламные мероприятия. На это обычно уходило достаточно много времени и средств. Потом в интернете мне попалась на глаза статья успешного американского бизнесмена. Она рассказывала о том, как минимизировать временные и финансовые затраты с помощью email маркетинга. Особое ударение он делал на то, что такой способ продвижения продукта работает для большой аудитории клиентов и доносит информацию одновременно всем. Я заинтересовался подобным подходом и решил попробовать. Для начала я взял для рассылки 100 контактов и начал работу.

Выбор программы или основные преимущества ePochta Mailer.

Поиск программы для работы с email рассылкой проходил непросто: то не устраивал бесполезный функционал, то неудобный интерфейс, то многочисленные ограничения по работе с рассылкой. В итоге я нашел, на мой взгляд, наиболее подходящий вариант – программу ePochta Mailer от известного разработчика маркетинговых инструментов – компании AtomPark. Для меня было важно, что эта программа работает с неограниченным количеством контактов, позволяет использовать базу email адресов неподтвержденного происхождения, а также имеет множество полезных функций и возможностей. А теперь поговорим подробнее об этапах работы над рассылкой.

Этапы работы над рассылкой с программой ePochta Mailer.

Для того, чтобы начать работу, необходимо скачать полноценную версию программы себе на компьютер и отредактировать основные настройки для осуществления рассылок. Каждый из параметров и опций может быть изменен в зависимости от ваших потребностей или пожеланий.  Необходимо определиться с типом используемого сервера. Программа ePochta Mailer предлагает три варианта работы с SMTP-сервера:

  • На основе внутреннего SMTP-сервера. Такой вариант позволяет осуществлять рассылку напрямую, без участия посреднических SMTP серверов.
  • На основе внешнего SMTP-сервера. Этот вариант подразумевает осуществление отправки электронных сообщений через внешние SMTP-сервера.
  • На основе интегрированного партнерского SMTP-сервера. Такой вариант позволяет поддерживать работу с интегрированными партнерскими SMTP-серверами.

Далее следует определиться с типом Proxy сервера, который будет использован в процессе работы. Для выбора предоставлены следующие варианты:  Socks 4, Socks 4A, Socks 5.

Для того, чтобы работать практически со всеми SMTP-серверами и, при этом, надежно шифровать передаваемые данные лучше активировать работу SSL/TSL протоколы для email аутентификации.

Также необходимо задать принципы генерирования spin-текста для максимальной персонализации сообщений и прохождения фильтров, а также запросить у программы спам-тест, который сможет проанализировать письмо рассылки на предмет процента вероятности прохождения спам-фильтров.

Когда заданы основные параметры работы системы, можно приступать к созданию самого сообщения для рассылки. Для этого можно использовать несколько вариантов редактора:

  1. Визуальный редактор (позволяет изменять цвет, стиль, формат сообщения);
  2. Редактор HTML (позволяет форматировать текст в HTML формате);
  3. Редактор для текстового сообщения.

После создания качественного письма, необходимо загрузить в программу базу контактов, по которым будет осуществляться рассылка. Это можно сделать вручную или экспортировать из готового файла с контактами на персональном компьютере. Как было упомянуто выше, программа принимает в работу любое количество email адресов и не запрашивает доказательства их происхождения.

Нажимаем кнопку «Отправить» и система начинает работу. По итогам проведенной кампании, программа ePochta Mailer обеспечивает вас подробными статистическими данными, которые помогают отследить результативность и провести подробный анализ ошибок или недочетов. Эта информация поможет в следующий раз создать еще более эффективную рассылку.

 

Этот способ email маркетинга, который я «подсмотрел» у американского бизнесмена, теперь успешно работает и для моей компании, а я могу уделить больше времени на остальные не менее важные вопросы развития бизнеса.

Рекомендую и для Вас!

Материал предоставлен Игорем Марковым, главным маркетологом интернет-магазина женского белья.

 

Каталог программ
О разном