Однако онлайн-покупки с мобильных устройств или мобильная коммерция принесли нам больше пользы, чем вреда.
Мобильная коммерция — это безопасный, удобный и экономящий время способ совершения покупок в Интернете. Почти каждый известный веб-сайт электронной коммерции в 2022 году создал сильное мобильное присутствие, и те, кто отстает, наверняка догонят их в будущем. Если вы одна из тех компаний электронной коммерции, которые планируют создать сильное мобильное присутствие в 2023 году, вот основные стратегии мобильной коммерции, о которых следует помнить:
№1. Охота за скидками
Охота за скидками облегчает сравнение цен на товары. Поскольку клиенты любят сравнивать цены перед совершением покупки, создатели приложений выпустили приложения, наделенные возможностями сканирования штрих-кодов и обнаружения различных цен в разных розничных магазинах. Существуют также мобильные веб-сайты, которые служат для сравнения цен на товары в разных магазинах. Стоит узнать подробнее про управление мобильной торговлей, чтоб быть в курсе новых тенденций.
№ 2. Мобильная продажа билетов
Мобильные билеты — одно из самых распространенных зрелищ, которые мы видим вокруг нас в наши дни. И в ближайшее время не замедлится. Что такое мобильная продажа билетов? Это процесс использования мобильного устройства для покупки билетов на мероприятие. В результате каждый поставщик услуг стремится сделать так, чтобы его мобильным клиентам было легко покупать билеты с помощью мобильных устройств.
№3. Материальные товары
Раньше люди в основном покупали рингтоны и игры через мобильную коммерцию. Недавний опрос показывает, что в 2015 году мобильные покупатели потратят около 120 миллиардов долларов на материальные товары. Это отличная новость для интернет-магазинов, продающих материальные товары и услуги.
№ 4. Мобильный маркетинг
В то время как 20% интернет-магазинов уже имеют мобильное присутствие, для остальных 80% интернет-магазинов стратегия мобильной коммерции либо уже существует, либо находится в стадии разработки.