Выбор
Soft-Free

Бесплатное общение голосом и видеозвонки

Всегда последняя версия самого быстрого браузера!
Всеми любимая "Мазила" с каждой версией быстрее и удобнее!

Быстрый, мощный и удобный браузер от компании Google!

Всеми любимая Аська онлайн на русском языке!

Acronis запускает новые пакеты услуг техподдержки

24.06.2009
Теперь пользователи продуктов Acronis смогут получить помощь специалистов в минимальные сроки. В целом, пользователям будут доступны следующие пакеты услуг: Acronis Self-Serviced Support – встроенный мастер технической поддержки, список ответов на часто задаваемые вопросы, система помощи, основанная на расширенной базе знаний по решению проблем; Acronis Advantage Standard – техническая поддержка...
Теперь пользователи продуктов Acronis смогут получить помощь специалистов в минимальные сроки. В целом, пользователям будут доступны следующие пакеты услуг:
  • Acronis Self-Serviced Support – встроенный мастер технической поддержки, список ответов на часто задаваемые вопросы, система помощи, основанная на расширенной базе знаний по решению проблем;
  • Acronis Advantage Standard – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis в рабочее время;
  • Acronis Advantage Premier – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis круглосуточно 7 дней в неделю (право приоритетного получения поддержки; первый ответ на запросы, касающиеся сбоев и восстановления критических систем, пользователь получает в течение 1 часа после поступления запроса).

    По информации Aflex software, новые пакеты технической поддержки наиболее полно отражают разностороннюю специализацию продуктовых линеек Acronis и предоставляют уровень и специфику сервиса, необходимую каждой категории пользователей. Любой из пакетов технической поддержки гарантирует бесплатное обновление продукта до следующих версий в течение года.

  • Каталог программ
    О разном