Теперь пользователи продуктов Acronis смогут получить помощь специалистов в минимальные сроки. В целом, пользователям будут доступны следующие пакеты услуг: Acronis Self-Serviced Support – встроенный мастер технической поддержки, список ответов на часто задаваемые вопросы, система помощи, основанная на расширенной базе знаний по решению проблем; Acronis Advantage Standard – техническая поддержка...
Теперь пользователи продуктов Acronis смогут получить помощь специалистов в минимальные сроки. В целом, пользователям будут доступны следующие пакеты услуг:
Acronis Self-Serviced Support – встроенный мастер технической поддержки, список ответов на часто задаваемые вопросы, система помощи, основанная на расширенной базе знаний по решению проблем;
Acronis Advantage Standard – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis в рабочее время;
Acronis Advantage Premier – техническая поддержка по телефону, электронной почте или через чат, оказываемая специалистами Acronis круглосуточно 7 дней в неделю (право приоритетного получения поддержки; первый ответ на запросы, касающиеся сбоев и восстановления критических систем, пользователь получает в течение 1 часа после поступления запроса).
По информации Aflex software, новые пакеты технической поддержки наиболее полно отражают разностороннюю специализацию продуктовых линеек Acronis и предоставляют уровень и специфику сервиса, необходимую каждой категории пользователей. Любой из пакетов технической поддержки гарантирует бесплатное обновление продукта до следующих версий в течение года.
|
Статьи по теме:
-
Компания Microsoft имеет многолетнюю и...
2015-08-03
-
Как часто мы попадаем в неприятные сит...
2015-07-29
-
По просторам интернета стали распростра...
2015-07-27
-
Буквально в самое ближайшее будущее ин...
2015-07-24
-
Не так давно в Украине была запущена с...
2015-07-22