|
В основном они коснулись двух вопросов – борьба с "двойниками" в клиентской базе и развитие системы планирования работы менеджеров отдела продаж.
Как известно, двойные записи одних и тех же клиентов являются одной из классических проблем баз данных. Для устранения этих записей используются либо технические средства в самой программе, либо определенные организационные мероприятия, например, разработка правил, регламентов внесения новых наименований и др.
В данном случае, в CRM-программе "Контакты" добавлен специальный сервис, где менеджеры, перед вводом в базу нового клиента, могут предварительно просмотреть, нет ли уже такого клиента в базе. Следует отметить, что подобный сервис используется в тех случаях, когда вся клиентская база достаточно жестко распределена между менеджерами и они не видят клиентов друг друга. Поэтому в отдельном рабочем окне они получают доступ к списку всех клиентов по названиям и могут осуществлять здесь поиск, сортировку и фильтрацию записей по заданным критериям.
Вторая группа обновлений коснулась развития системы планирования действий менеджеров. По просьбе руководителей ряда компаний в систему заданий добавлены отдельные элементы. В их числе - установление статуса задачи с открытым списком значений, добавление инициатора установления задачи, вывод в автоматическом напоминании о задаче контактных реквизитов клиента и др.