Из основных возможностей программы можно выделить: Приложение предоставляет веб-интерфейс для работы с заявками. Это позволяет работать с любого компьютера через обычный интернет-браузер. По каждой проблеме создается отдельная заявка. Внутри заявки возможна переписка и обмен файлами. Каждая заявка имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и так далее. Модуль учета заявок расчитан на совместную работу с программами по учету компьютеров и автоматизации деятельности IT-подразделения. Все продукты работают с единой базой данных. Сотрудникам техподдержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам. Ручное и автоматическое назначение ответственных. Группы ответственных с разделением сфер влияния (удаленные филиалы компании со своими IT-подразделениями). Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Возможно назначение фиксированных ответственных за определенный тип инцидента. Присвоение различных уровней критичности и назначение крайней даты исполнения. Самостоятельная регистрация пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации. Автор и ответственные лица получают почтовые уведомления о сообщениях в заявках. |