Программа "Автопрозвонка" позволяет не просто передавать голосовые сообщения и интеллектуально отвечать на входящие звонки, но и создавать полноценный речевой диалог с абонентом. То есть, абонент может управлять работой программы, используя клавиши тонального набора на своем телефонном аппарате. Сам сценарий диалога формируется из отдельных команд, которые можно комбинировать как кубики в конструкторе, создавая нужный процесс голосового взаимодействия с абонентом. Команды сценария позволяют работать с модемом и базой данных одновременно, исполняя роль своеобразного шлюза между телефонной линией и базой данных. Благодаря этому программа может произносить сообщения, содержащиеся в базе данных в виде обычного текста, а так же произносить даты и цифры в заданном роде и падеже как количественные, так и порядковые на нескольких языках. При произнесении цифр можно задавать формат произнесения числа и денежную единицу — рубли, доллары, гривны. Используя технологию TTS (текст в речь), программа может синтезировать голосовые сообщения. Для определения номера телефона вызывающего абонента, программа имеет встроенный программный АОН, работающий на российских телефонных линиях и позволяет использовать возможности аппаратного АОНа, если модем обладает таковым. "Автопрозвонка" позволяет использовать голосовые библиотеки (наборы часто используемых слов и выражений записанных в профессиональной студии звукозаписи). В процессе выполнения команд сценария связанных с анализом линии возможна запись сообщений поступающих с линии в базу данных или звуковые файлы. "Автопрозвонка" может работать с несколькими модемами, выполняя одновременно несколько сценариев, или как стандартный сервис NT. В качестве источника данных можно использовать любой ODBC — совместимый источник данных, например текстовые файлы, документы Excel, базы данных Access, Oracle, MS SQL, FoxPro и т.д. Источник: Allsoft.ru |