Приложение Connected компании использует карточный интерфейс для того, чтобы доставлять обновления контактов людей.
LinkedIn пытается снова построить мобильный сервис, который поможет людям оставаться на связи, даже если они в настоящее время и не находятся в поиске работы.
В четверг компания запустила переработанное автономное приложение для этого, которое называется Connected. Это переработка уже существующего приложения компании Contacts, которое было запущено в прошлом году, однако не получилось столь интерактивным, как новый сервис. Люди, которые скачали предыдущую программу, получат уведомление о доступном обновлении уже в четверг.
Новое приложение сфокусируется на доставлении обновлений о связях людей прямо на мобильное устройство. События, такие как смена работы, юбилеи, упоминания в новостях будут показаны как карточки, между которыми люди смогут осуществлять навигацию в левую или правую сторону. Если смахнуть карточку вверх, она удалится. Когда вы достигнете конца серий карточек, LinkedIn может порекомендовать вам других людей, с которыми стоит вступить в контакт.
Люди смогут пользоваться этими карточками, как постами Facebook, ставить им "лайк", комментировать их, или даже позвонить этому человеку.
Приложение доступно на английском языке для iOS, однако в будущем планируется выпустить программу и для платформы Android, а также сделать программу интернациональной. Людям не придется заново вносить сюда все свои существующие контакты - они появятся как только они введут логин и пароль своей учетной записи.
Основной сервис LinkedIn уже обеспечивает обновления по поводу участников этой программы на мобильных устройствах и настольных компьютерах, а также путем уведомлений посредством электронной почты, в добавление к такому контенту, как новые статьи, посты спонсоров и предложения работы.
Однако карточный интерфейс приложения Connected и его сфокусированность на людях, является качественно новым подходом. Приложение не даст людям возможность, например, изменить свой профиль, искать работу или отслеживать компании. думайте об этом, как о проверке того, чем занимаются ваши друзья в Facebook или Twitter, однако с профессиональной точки зрения.
Дэвид Брубахер, глава отдела взаимоотношений LinkedIn, назвал это новым способом для людей инвестировать в свою сеть взаимосвязей.