"LANDesk Process Manager 4.0 – это следующий шаг в нашей стратегии по разработке продуктов ITSM, которые позволяют повысить эффективность бизнеса, - отметил Стив Воркман (Steve Workman), вице-президент по продуктам LANDesk. – Он обеспечит результативное выполнение типовых IT-задач."
LANDesk Process Manager 4.0 интегрируется с такими ИТ-инструментами как уровни идентификации и безопасности в Microsoft’s Active Directory и поддержка инцидентов с помощью BMC Remedy Service Desk. Комбинирование автоматизации процессов LANDesk и возможностей BMC Remedy Service Desk поможет ускорить потоки процессов техподдержки, увеличить операционную эффективность, а также способствовать соответствию требованиям ITIL.
В LANDesk Process Manager 4.0 также представлен новый модуль отчетности, предоставляющий углублённые отчёты и мониторинг процессов управления ИТ-инфраструктурой и других процессов управления для решения задач аудита и других бизнес-задач. Эти отчеты доступны через web, чтобы их могли использовать удаленно и руководство, и специалисты.
Новый online-центр ресурcов LANDesk по документообороту предоставляет большое количество шаблонов процессов для таких задач, как управление патчами, переход на Microsoft Windows Vista или другие серверные или клиентские операционные системы, управлению жизненным циклом оборудования, управления персоналом, контрактами и заказами на оборудование и многих других процессов. Шаблоны созданы так, что пользователь может легко менять каждый процесс согласно требованиям его организации с помощью простого "drag’n’drop" интерфейса.
Источник: ARBYTE