Как известно, фактор внешних ссылок лежит в основе всех современных алгоритмов ранжирования. Именно количество и качество ссылающихся ресурсов определяют степень доверия поисковой машины к тому или иному сайту. Еще совсем недавно многие поисковые системы предоставляли специальные языковые операторы для получения информации о ссылающихся ресурсах. Однако эти возможности стали широко применяться оптимизаторами в попытках раскрыть "секреты" алгоритмов ранжирования, а также для влияния на выдачу поисковых машин. Как результат, поисковые системы стали ограничивать информацию о внешних ссылках. Следствием подобных шагов стало то, что у вебмастеров пропала возможность не только анализировать алгоритмы ранжирования ПС, но и контролировать информацию о внешних ссылках на свои собственные ресурсы. Идя навстречу потребностям вебмастеров, крупнейшие поисковые системы Яндекс и Google создали специальные "панели вебмастера" - наборы инструментов для работы над сайтом. Их суть заключается в следующем – владелец сайта регистрируется в поисковой системе, подтверждает свои права на тот или иной сайт и получает возможность пользоваться различными аналитическими инструментами для анализа своих (и только своих) сайтов. Одним из таких инструментов является возможность получить полную, без каких-либо ограничений, информацию о внешних ссылках. Однако ручной анализ сотен и тысяч ссылающихся ресурсов представляет значительные трудности. Semonitor позволяет в автоматическом режиме собрать и объединить данные из панелей вебмастера, а также определить ссылочный текст, PR и ТИЦ каждого ресурса, провести семантический анализ текста ссылок и проследить общую динамику числа ссылающихся доменов. Semonitor в Allsoft.ru |