Компания Фейсбук начала работу над новым мобильным приложением, в котором пользователи смогут общаться инкогнито. Презентация нового продукта ожидается в середине ноября. Разработкой сервиса занялся Джощ Миллер, являющийся основателем «бранча» (обмен ссылками на новостные материалы).
В начале текущего года компания купила Branch, а сам Миллер присоединился к команде Фейсбук. Новый сервис привлекает внимание к себе тем, что для регистрации не нужно вводить какую-либо личную информацию. Этот сервис – некий эксперимент, так как идет вразрез с основными принципами работы Фейсбука.
Напомним, что в соответствии с политикой компании, все пользователи для регистрации должны указывать достоверные личные данные, что позволит защитить их от сетевого тролллинга. В Нью-Йорк Таймс написали, что такое изобретение говорит о готовности Фейсбука, рассмотреть альтернативные варианты обслуживания клиентов. Пока о самом приложении ничего не известно. Мы не можем сказать, станет ли оно частью Фейсбука, будет ли доступен в нем обмен фотографиями, можно ли будет создавать списки друзей. Автор статьи подчеркивает, что такой сервис позволит компании конкурировать с Reddit, которая разрешает своим участникам использовать псевдонимы.
Напомним, что на минувшей неделе Фейсбуку пришлось извиняться перед травести-артистами, странички которых были заблокированы, так как были зарегистрированы не на реальные имена, а на творческие. После этого инцидента Крис Кокс пообещал принять меры, вот только какие, он не уточнил.
Одновременно с сообщениями о новом сервисе, Фейсбук рассказала о том, что готова в два раза увеличить вознаграждение для пользователей, которые сумеют обнаружить уязвимые места, имеющие отношение к коду. Информация об этом появилась на прошлой неделе текущего года. По условиям программы минимальный платеж составляет 500 долларов США, а на основании новых правил он увеличивается до 100 долларов.
Колин Гирн, инженер отдела безопасности, подчеркнул, что код, который управляет рекламными приложениями, был недавно проверен на предмет «ляпов». Но, специалисты всегда готовы признать свои ошибки, и призывают на помощь хакеров с «чистыми намерениями», которые смогут найти слабые места в системе. Есть масса кодов серверов, которые позволяют грамотно обрабатывать информацию о рекламных услугах (рассчитывать стоимость, формировать счета). Прямого доступа через веб-ресурсы к этим кодам нет, но из-за недоработок в смежных системах, остаются уязвимые места.
"Следуй за белым кроликом"