Музыкальный онлайн-сервис Spotify из Швеции, который еще в феврале 2014 года официально создал свое представительство на территории Российской Федерации, мгновенно изменил собственные планы в деле выхода на рынок российских программных приложений.
Ранее пуск в работу на территории Российской Федерации востребованного во всем мире сервиса был запланирован на октябрь 2014 года, однако после, согласно информации осведомленных источников, было принято решение о переносе даты старта на январь 2015 года. Это решение связывают с тем факто, что, якобы, компания не смогла достичь необходимых договоренностей с мобильным оператором о партнерстве в указанной сфере. Теперь планы компании совершенно иные. Руководитель российского подразделения Spotify Александр Кубанеишвили уволен с занимаемого им поста, теперь не идет никакой речи о продолжении деятельности на территории Российской Федерации.
«Вынужден с большим сожалением сообщить вам о том факте, что интернет-сервис Spotify отказался от собственных планов по запуску на территории России в ближайшие годы. Для этого существует несколько объективных причин, в том числе тяжелая внешнеполитическая обстановка, экономический кризис в стране, а также ряд новых законодательных актов, регулирующих сферы Интернет», - отметил Кубанеишвили в интервью для информационного агентства ТАСС.
На территории Российской Федерации сервис услуг Spotify был официально зарегистрирован 13 января прошедшего года, получив фирменное наименование «Спотифай». Данная услуга способна обеспечить прослушивание музыкальных композиций в сети Интернет с рекламными объявлениями в качестве «нагрузки». При этом пользователь может убрать рекламные объявления, приобретя специальный абонемент в качестве дополнения.
Уместным будет отметить, что интернет-сервис Spotify обладает значительным спросом среди населения множества стран мира, включая страны Северной Америки и континентальной Европы, так как обладатели многих смартфонов не имеют возможности загрузки новейших музыкальных композиций из сети Интернет и вынуждены их приобретать в специальном магазине контента. В России данный сервис также мог стать востребованным, в случае предоставления хорошего выбора в плане контента и минимально возможной стоимости покупки абонемента для использования полноценной версии технологического продукта.