Приложение, позволяющее делиться изображениями, добавляет новую функцию и позволяет пользователям добавлять рисунки или текстовый слой к своим изображениям и фотографиям.
Пользователи Snapchat теперь могут добавлять фильтры к своим фотографиям, которые состоят из рисунков или текста, в зависимости от того, где они были сделан, то есть "геофильтры". Самое большое приложение для обмена фотографиями объявило о новой функции во вторник, говоря о том, что выпустит ее в приложение в некоторых районах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.
К примеру, видео, которое последовало за объявлением Snapchat показывает женщину в Диснейлэнде, которая снимает фото, а затем смахивает его на экране, таким образом достигая экрана просмотра, где может ввести еще один слой под названием "Диснейлэнд", который затем и появится на фото. Все то же самое применямется и для таких кгородв как Венеция или Малибу, а также ориентированных на бизнес Getty Museum и Soul Cycle gym.
Когда CNET спросили Snapchat о том, платят ли им такие компании за то, чтобы появлялись их фильтры, спикер от компании Snapchat заявил о том, что нет.
"Мы выбрали несколько брендов, которые нам действительно нравятся, и работали вместе с ними для того, чтобы создать фильтры", сказали в Snapshat.
Геофильтры не появляются автоматически для пользователей Snapchat - они должны активировать их, включив определение местоположения. Snapchat сразу же заявил о том, что не сохраняет у себя местоположение пользователей. Пока что непонятно, появятся ли геофильтры в других городах.
Новая функция выглядит для Snapchat, как потенциальный источник дохода, стоит только вспомнить о вышеуказанной рекламе Диснейлэнда, и становится понятно, что Snapchat в скором времени сможет превратиться в один из самых мощных инструментов для продвижения различного типа бизнеса.
Snapchat также были заданы и вопросы по поводу того, планируют ли они в дальнейшем монетизировать геофильтры, однако представитель данного приложения сказал о том, что "они пока не могут комментировать будущие планы по поводу монетизации, однако сами они (Snapchat) думают, что геофильтры выглядят очень забавно и смогут привлечь больше пользователей в их программу, поскольку людям будет интересно открывать все новые и новые геофильтры.
Посмотрим, как в дальнейшем будет развиваться судьба геофильтров, придуманных Snapchat.