Мы уже некоторое время назад видели, что WeChat постепенно развивается в нечто большее, чем просто сервис обмена электронными сообщениями, предлагая новостную ленту, как у Facebook, игры, однако теперь он превосходит самого себя, обеспечивая своих пользователей важными сервисами.
Пользователи WeChat теперь могут заказать такси прямо из приложения, в то время как компания объявила сегодня о старте партнерского сотрудничества с Easy Taxi. Пробный запуск обновленной программы пройдет в Сингапуре. Версия WeChat, доступная в Китае, предлагает еще больше функций, и у нее уже есть возможность заказывать такси с января этого года. Благодаря этому количество поездок на такси в Китае увеличилось до 21 миллионов в месяц.
Все, что теперь необходимо сделать, это подписаться на учетную запись Easy Taxi в WeChat и нажать на кнопку - "вызвать такси" - которая затем перенесет вас на страницу оформления заказа. В настоящее время вам еще необходимо сначала ввести данные учетной записи EasyTaxi, чтобы вызвать такси. Две компании говорят, что в течение двух недель EasyTaxi интегрирует возможность безналичного расчета через платформу WeChat, что сделает весь процесс более удобным для пользователей.
Партнерство Easy Taxi с WeChat установилось на фоне растущей популярности GrabTaxi в юговосточном регионе.
В рамках этого партнерства, Easy Taxi предлагает 4 доллара США в качестве скидки на поездку в том случае, если такси было заказано через программу WeChat, в то время как водители такси также будут получать дополнительный доллар за каждый успешный заказ до конца этого месяца.
Партнерство с WeChat распространится и на другие страны, где доступно Easy Taxi и сервис WeChat - а таких регионов насчитывается очень много, учитывая тот факт, что Easy Taxi представлен в более, чем 30 странах. Rocket Internet, дочерняя компания Easy Taxi, также ищет в настоящее время способ интегрировать свои услуги, включающие доставку еды FoodPanda, в WeChat.
Пошу Еунг, вице-президент международной бизнес-группы Tencent, ранее говорил о том, что перенесение функционала WeChat с оффлайн на онлайн станет большой частью зарубежной стратегии приложения WeChat, и на сегодняшний день вполне реальным представляется тот факт, что приложение справится с этими задачами и нагрузками. WeChat таким образом еще больше расширил ассортимент своих услуг в рамках приложения.