Главная Статьи Обо всем Компания "CASTCOM” – фирменный стиль для Вас

Компания "CASTCOM” – фирменный стиль для Вас

13.10.2014

CASTCOM – это та фирма, которая готова предложить свои услуги для решения задачи создания фирменного стиля. Компания рада работать с любой организацией и готова ответственно взяться за заказ с гарантиями того, что клиент останется довольным. Фирма – это дизайнеры высокого уровня, которые прекрасно знают цену нюансам и без труда могут за короткий срок создать безупречно качественную визуализацию бренда так, что она будет привлекать внимание потенциального клиента и формировать положительное впечатление.

При контакте с заказчиком все специалисты компании реагируют быстро, буквально на лету схватывая идеи клиента, все пожелания удается воплотить в реальность идеально.

 

Преимущества работы с фирмой

- уникальность дизайнерского решения;

- запоминающиеся особенности и яркие черты;

- специфика деятельности находит себе отражение в фирменном стиле;

- все элементы продумываются тщательно, до мелочей;

- учитываются актуальные тенденции конкретной отрасли.

Фирменный стиль - только Ваш!

В том случае, когда необходимо решить задачу создания фирменного стиля, очень важно, чтобы решение было комплексным. Следует разрабатывать не только визуальные элементы, но и вербальные. Их основная задача – сделать фирму узнаваемой, работать на имидж торговой марки. Можно сказать, что корпоративный стиль – это визуализация бренда. Для того чтобы достигнуть поставленной цели максимально удачно, следует разработать эффектный логотип, проработать все корпоративные материалы. Не следует упускать из внимания рекламную, сувенирную продукцию. Еще один важный аспект – яркий, запоминающийся слоган, который бы максимально эффектно отражал специфику конкретной фирмы.

Работы над фирменным стилем всегда начинаются с детального анализа того, какова в пределах тематического рынка позиция компании. Невозможно представить себе успешный результат без проведенного предварительно маркетингового исследования. Лишь тогда удастся подобрать текстовые, графические элементы, когда имеется представление о том, какова ниша целевой компании на рынке, на какую аудиторию рассчитана организация. По мере того как все цели были сформулированы, может начинаться следующий шаг – разработка логотипа и дизайнерские работы в целом.

Элементы могут между собой по дизайну различаться, однако глобально важно, чтобы некоторая концепция их объединяла в нечто целостное. Цвета и шрифты, некоторые общие графические решения – это те мостики, которые связывают отдельные части в общую картину.

Ниже приведены контактные данные компании:

ООО "Кастком Медиа" http://www.castcom.ru/services/brand_style.html

Москва, Ленинский проспект, д. 87А

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефоны: +7 (495) 796-28-50, +7 (495) 792-17-50

Каталог программ
О разном