Главная Покупки Трансмиссионное масло. Измерение и замена

Трансмиссионное масло. Измерение и замена

29.06.2019

maslo akpp i mkpp 0Маслозамерительный щуп - это прибор, используемый для проведения замеров уровня моторного или трансмиссионного масла. Устройство это заключено в приваренную к блоку трубу, на конце которой находятся метки: верхняя и нижняя границы.

Не рекомендуется заливать масло так, чтобы оно превышало верхнюю метку, иначе существует риск забрасывания свечей, пригорания поршневых колец, образования нагара на днищах и клапанах поршней, в головке блока цилиндров. В таких условиях эксплуатации двигатель перегревается, загрязняется и начинает работать с перебоями.

Если объем машинного или трансмиссионного масла находится в пределах нижней границы щупа, то движение машины следует немедленно прекратить. Почему? Причина проста: недостаток смазки влечет перегрев, повышенный износ и заедание подшипников.

Следует поддерживать тот или иной уровень смазочного материала на верхней метки. Если масло пересекло нижнюю границу, то эксплуатация автомобиля крайне нежелательна. Контролировать уровень смазки рекомендуется каждый день перед выездом из гаража и периодически во время поездок более часа.

Когда менять?

В своем составе трансмиссионное масло содержит сопротивляющиеся коррозии ингредиенты, которые защитят железо Вашего автомобиля от влаги и иных причин коррозийных образований.

Нужно уделять внимание эксплуатационным характеристикам. При движении автомобиля масло подвергается процессу сгорания, а его остатки загрязняются всевозможными примесями (минеральной пылью, частицами металла, нагаром).

Если после опускания в картер на конце щупа не видны отметки, то масло сильно загрязнено. В таком случае его нужно заменить в максимально короткие сроки. Что касается уровня содержания бензина в составе жидкости, то его можно измерить при помощи специального прибора -вискозиметра. Липкость масла можно примерно определить, растягивая и растирая пальцами пленку, снятую со стержня.

Если мотор исправен и имеет фильтр тонкой очистки, то менять смазочный материал необходимо через каждые 2000 км автомобильного пробега.

Поломка маслоизмерительного стержня

Иногда случается так, что ломается пластиковая часть щупа, выполняющая функцию пробника, в этом случае при завинчивании раздается характерный треск, а на крышке появляются трещины. Подобная поломка грозит выбиванием масла и забрызгиванием моторного отсека. К тому же, в такой ситуации становится невозможным определение уровня масла. Для решения проблемы достаточно приобрести пластмассовую втулку, которая стоит совсем недорого.

Каталог программ
О разном