Главная Системные программы Разное Лендинг. Преимущество перед сайтами

Лендинг. Преимущество перед сайтами

20.12.2014

Сейчас часто можно увидеть как многие товары и услуги продаются с помощью специальных одностраничных сайтов. Эти страницы еще называют посадочными или попросту landing page. Что это за зверь такой этот лендинг пейдж и с чем его кушают? Давайте разберемся.

 

А всё на самом деле проще простого. Лендинги – это специальные одностраничные сайты, либо просто отдельные страницы большого сайта, которые мотивируют потенциального покупателя приобрести товар или услугу, либо совершить какое-либо действие (подписаться на рассылку и т.д.). Как правило, это красивые страницы, на которых от корки до корки с умом описаны преимущества предлагаемого выбора для клиента.

 

Такие сайты привлекают внимание и в отличие от интернет-магазина рассчитаны на продажу небольшого количества товара исходя из целевой аудитории. Это может быть один, два или три товарных предложения. К примеру, посмотрите, как делают лендинги в Уфе . Создание лендинга потребует от разработчика внимательности и полного погружения в процесс, чем и прославились ребята из веб-студии Лежебоков.

Отличительные особенности лендинга:

  • Продающие заголовки, которые цепляют;
  • Обязательный призыв к действию («Жми!», «Позвоните нам!»);
  • Ограничение по времени («Только сейчас») ;
  • Наличие счётчика с обратным отсчетом. Не обязательный атрибут, однако, часто встречается;
  • Кнопки для расшаривания в социальных сетях.

Чем хорош лендинг?

Лендинг, во-первых, хорош тем, что он рассчитан на узкую целевую аудиторию. То есть выбран определенный сегмент людей, которые являются потенциальными клиентами, поэтому конверсия посадочной страницы из посетителя в покупателя гораздо выше, чем у обычных сайтов.

Во-вторых, посадочная страница сделана так, что трудно не сделать заявку. Ненавязчивые призывы к действию сопровождают посетителя на протяжении всего просмотра страницы. Часто формы подписки у посадочной страницы встречаются 2-3 раза по ходу просмотра листа.

В-третьих, лендинг гораздо проще и дешевле, нежели создать готовый сайт. На это уйдёт многим меньше времени, чем на крупные проекты. Срок создания лендинга: 2 недели максимум. Другое дело, когда для страницы нужно ещё провести А/Б-тестирование.

Суть такова, что использование лендинга в своём бизнесе может принести вам колоссальные прибыли. Нужно только сделать его правильным и эффективным. Благодарим за внимание!

Каталог программ
О разном
Познавательно