Главная Разное... Разное Онлайн консультант для сайта JivoSite - ускоритель online продаж!

Онлайн консультант для сайта JivoSite - ускоритель online продаж!

29.06.2013

Владельцы интернет магазинов заинтересованы в том, чтоб их сайт не просто посещали, а совершали на нем покупки. Нередко посетителю интернет магазина не хватает небольшого толчка к осуществлению покупки, и таким толчком может стать диалог с продавцом, менеджером, онлайн-консультантом, причем чем оперативней ответы, тем благоприятней впечатление посетителя о сайте и тем выше вероятность его конверсии в покупателя. Не всякий посетитель, то есть потенциальный покупатель, будет сам искать способ задать консультанту вопрос, а вот приглашение к диалогу со стороны консультанта этому поспособствует.

Кроме того, у клиентов выше доверие к ресурсу, представители которого всегда есть в чате. А сделать такой диалог возможным очинить просто, достаточно установить на сайте систему живых онлайн продаж JivoSite (Живой Сайт).

Эта система представляет собой чат для общения консультантов с покупателями, а узнать о ее преимуществах и познакомиться с демо-версией можно на сайте jivosite.ru. Окошко чата, располагающееся поверх окна сайта, позволяет вести диалог с консультантом и одновременно знакомиться с ассортиментом, такая форма общения привычна и понятна многим пользователям социальных сетей. Если даже консультант в данный момент оффлайн, посетитель имет возможность воспользоваться формой обратной связи. Дизайн чата, в частности, цветовое оформление, легко настраивается в соответствии с дизайном сайта. Приложение разработано таким образом, что диалог клиента с оператором не будет для последнего серьезной помехой в выполнении других привычных обязанностей. Активные приглашения можно настроить так, чтоб они не раздражали посетителя, а действительно вызывали желание вступить в диалог.

Система Живой Сайт доступна пользователям мобильных устройств, число которых растет с каждым днем. Немаловажной является возможность бесплатного общения в телефонном режиме, для связи оператору нужна гарнитура IP-телефонии, клиенту – микрофон и динамики, а для звонка даже не нужно набирать номер, достаточно одного клика по соответствующей иконке. Система отчетов позволяет руководству интернет-магазина отслеживать статистику принятых и пропущенных звонков, JivoSite также интегрируется с Google Analytics. Приложение удобно и для операторов, и для посетителей, и для аналитиков, оценивающих эффективность продаж. Если в магазине работает до пяти операторов, пользоваться приложением с набором базовых функций можно бесплатно.

Каталог программ
О разном