Очень часто выбирая для себя программы автоматизации службы поддержки, клиенты интересуются что такое help desk? Понять, что это такое вы сможете здесь на сайте компании которая занимается внедрением таких систем. Тут четко расписаны все:
Также вам здесь расскажут зачем внедрять программу в вашей компании, как она функционирует, и так далее.
Что это за программа и как в ней работать?
Это специальное ПО, которое предназначено для автоматизации процессов технической поддержки, системы, обслуживания клиентов.Сюда входит и так называемое выездное обслуживание внутренних заявителей компании.
Важно отметить что системы такого класса дают возможность повышать эффективность функционирования любого сервисного подразделения или ее отдельного отдела, в независимости от того является ли это IT-служба, которая призвана решать заявки о неработающем принтере в офисе, например, или это, как вариант, выездные инженеры, которые обслуживают различное оборудование и инфраструктурные объекты.
Когда появились такие системы, и какие произошли в них изменения в процессе эволюции?
Такие программы появились как минимум двадцать лет тому назад. За это время они заметно изменились и в процессе развития приобрели многие функциональные особенности в зависимости от того, какие они решают задачи. По сути такие программы делятся на три класса, среди которых:
¶ клиентская поддержка физлиц;
¶ техподдержка или обслуживание юрлиц по договорам, включая и выездной сервис;
¶ системы, связанные с оказанием и сопровождением ИТ услуг внутри организации и построенные на использовании принципов сервисного подхода в управлении.
Таким образом Help desk является программой актуальной для автоматизации сервиса в B2B - юридические лица. Она больше ориентирована на регистрацию, а также учет, распределение и выполнение заявок с уклоном на обслуживаемую ею «инфраструктуру», то есть на различное оборудование, ПО, важные объекты заказчика или реализованные проекты такие, например, как разработанные и внедренные сайты, различные системы и много чего другого.
Зачем реально вашей компании Help Desk система?
Если к примеру, вникать в суть вопроса, какое значение имеет help desk для вашей компании? То можно ответить, что в основном программа нужна для того чтобы ваше предприятие приносило больше прибыли. А для этого как известно необходимо снизить траты предприятия и увеличить его доходы. Со всем этим поможет вам справиться система о которой речь. Узнать, как этого добиться вы сможете, если воспользуетесь ссылкой в начале статьи. Так что – обращайтесь!