Главная Услуги Удаленный call-центр: взгляд в будущее

Удаленный call-центр: взгляд в будущее

11.10.2014

Общение с клиентами – ключевой фактор успеха любого бизнеса. Отвечать на звонки уже существующих и потенциальных клиентов, консультировать их, помогать с выбором, проводить социологические опросы по телефону, привлекать новых покупателей – все это необходимо для развития вашего бизнеса.

Наличие собственного call-центра – подразделения по обработке телефонных звонков и контактам с клиентами – показатель престижа компании, серьезная заявка на успех в бизнесе и мощное оружие в борьбе с конкурентами.

Больше половины людей принимают решение о сотрудничестве с той или иной компанией уже после 1 звонка. Поэтому очень важно не заставлять клиента ждать и ответить на все его вопросы.

Основные услуги колл центра:

  • Виртуальные продажи («холодные» звонки);
  • Обработка звонков горячей линии;
  • Прием и обработка заказов;
  • Виртуальный секретарь;
  • Телефонное анкетирование;
  • Услуга «Тайный покупатель» (контроль качества);
  • Служба технической поддержки;
  • Обновление баз данных.

Колл-центр – это инвестиция в будущее. Сегодня в любой отрасли рынка наблюдается острейшая конкуренция, борьба идет за каждого клиента. Да и к тому же, сами покупатели гораздо менее охотно расстаются с деньгами. Поэтому, убедить человека купить именно у вас – это целое искусство, для постижения которого требуется немало изобретательности. И помочь с этим может удаленный call-центр.

Почему именно удаленный?

Причин несколько:

1)      Экономия. Заказав услугу «Удаленный call-центр», вы избегаете расходов на организацию рабочих мест сотрудников, оплату коммунальных услуг. Кроме того, вы сможете в любой момент отказаться от услуг колл-центра или заказать их на непродолжительное время (даже на 2 недели). Принимая же сотрудников в штат, им  придется регулярно выплачивать заработную плату;

2)      Опыт. Все сотрудники удаленного колл-центра – опытные специалисты, которые досконально изучили психологию поведения потребителей и смогут умело склонить потенциального клиента к покупке;

3)      Инструментарий. В удаленном колл-центре имеется дорогостоящее профессиональное оборудование для обработки звонков и контактов с клиентами. Самостоятельная покупка такой аппаратуры нерентабельна, тем более, если услуги call-центра нужны вам на непродолжительное время.

Через несколько лет наличие удаленного call-центра станет необходимым условием для функционирования любой компании.

Так зачем ждать и откладывать на потом то, что можно сделать сейчас?

Принимайте правильные решения!

Каталог программ
О разном