Наличие собственного call-центра – подразделения по обработке телефонных звонков и контактам с клиентами – показатель престижа компании, серьезная заявка на успех в бизнесе и мощное оружие в борьбе с конкурентами.
Больше половины людей принимают решение о сотрудничестве с той или иной компанией уже после 1 звонка. Поэтому очень важно не заставлять клиента ждать и ответить на все его вопросы.
Основные услуги колл центра:
Колл-центр – это инвестиция в будущее. Сегодня в любой отрасли рынка наблюдается острейшая конкуренция, борьба идет за каждого клиента. Да и к тому же, сами покупатели гораздо менее охотно расстаются с деньгами. Поэтому, убедить человека купить именно у вас – это целое искусство, для постижения которого требуется немало изобретательности. И помочь с этим может удаленный call-центр.
Почему именно удаленный?
Причин несколько:
1) Экономия. Заказав услугу «Удаленный call-центр», вы избегаете расходов на организацию рабочих мест сотрудников, оплату коммунальных услуг. Кроме того, вы сможете в любой момент отказаться от услуг колл-центра или заказать их на непродолжительное время (даже на 2 недели). Принимая же сотрудников в штат, им придется регулярно выплачивать заработную плату;
2) Опыт. Все сотрудники удаленного колл-центра – опытные специалисты, которые досконально изучили психологию поведения потребителей и смогут умело склонить потенциального клиента к покупке;
3) Инструментарий. В удаленном колл-центре имеется дорогостоящее профессиональное оборудование для обработки звонков и контактов с клиентами. Самостоятельная покупка такой аппаратуры нерентабельна, тем более, если услуги call-центра нужны вам на непродолжительное время.
Через несколько лет наличие удаленного call-центра станет необходимым условием для функционирования любой компании.
Так зачем ждать и откладывать на потом то, что можно сделать сейчас?
Принимайте правильные решения!