Нередко вебмастер, искренне удивляющийся невысокой популярности собственного интернет-ресурса, не хочет замечать отсутствие важных элементов в его структуре. Для завоевания преданных покупателей, нужно максимально облегчить для них процедуру принятия решений.
Ниже собраны элементы, без которых не может обходиться современное создание веб сайта, ориентированное на коммерцию.
1. Полезные ссылки.
Вебмастер должен активно ссылаться на полезные с информационной точки зрения тексты. Покупки в интернете чреваты определенной опасностью, многие клиенты ничего не понимают в заслуживающих пристального внимания моментах, испытывают трудности с ориентацией.
Чтобы помочь им разобраться, владелец сайта может размещать ссылки на обзоры, посвященные правилам выбора конкретной продукции, что-то вроде «как выбрать пылесос». Такие ссылки всегда остаются востребованными пользователями, что полезно и для поведенческих показателей интернет-ресурса.
2. Социальные кнопки.
Известные социальные площадки – эффективный источник, способный поставлять клиентов и покупателей виртуальному проекту. Обязательно заказывая создание интернет сайта стоит предоставить гостям сайта возможность рассказать друзьям о заинтересовавшем товаре или услуге, у кого-то может возникнуть желание сделать заказ. Еще одно полезное изобретение – социальный виджет «хочу в подарок». Такой виджет может быть опубликован на личной странице в социальной сети.
3. Функция сравнения товаров.
Потенциальные покупатели будут признательны, если дать им возможность сравнивать характеристики похожих моделей продукции, тем самым, облегчая выбор из нескольких вариантов. То есть, товарные страницы должны быть оборудованы кнопкой «сравнить». Помимо этого рекомендуется разместить в боковом меню список товарных единиц, отобранных для сравнения.
4. Рейтинг товара.
Можно каждой модели товара присваивать определенный рейтинг. Продукция интернет-ресурса может подвергаться оценке как по 5-ти бальной, так и по 10-ти бальной шкале. Показатель рейтинга также поможет покупателям быстрее определяться с оптимальной моделью, что серьезно увеличивает вероятность покупки.
5. Покупательские отзывы.
Если виртуальный магазин работает в сети недавно и еще не имеет достаточного количества отзывов, владелец должен писать их самостоятельно. Разумеется, заказывая создание сайтов, искусственные отзывы должны смотреться как отзывы настоящих покупателей.
