Знаменитый "Яндекс" представил обновленный ресурс по поиску кинофильмов для сайта "Кинопоиск". Как сообщается, теперь планируется трансляция видеоматериалов других партнеров, включая каналы СТС и "Культура".
Уже буквально на днях обновленный "Кинопоиск" стал доступным для пользователей. Причем об этом лично заявили официальные представители "Яндекс". И что самое характерное, примерно около двух лет назад корпорация отдала за этот ресурс восемьдесят миллионов долларов. Теперь же сайт получил полностью модернизированный интерфейс, а также многие новые услуги. В частности, особое внимание привлекает возможность просмотра фильмов и сериалов на сайте, причем планируется агрегирование контентов от других крупных кинотеатров онлайн-формата. А ведь до обновления сайт предлагал исключительно информацию о кинофильмах, рецензии или трейлеры.
Стоит отметить, что со своими партнерами "Яндекс" работает по схеме под названием revenue sharing. То есть, теперь обновленный сайт начнет получать некую прибыль в виде комиссии от рекламных доходов, кстати, размещенные видеоматериалы от других компаний, находящиеся на "Кинопоиске" тоже окажутся выгодными для сайта. И что самое характерное, все условия при сотрудничестве с партнерами будут одинаковыми в финансовой части. Во всяком случае, именно так пояснила Ольга Мансурова, являющаяся руководителем сайта.
Разумеется, что вся информация относительно инвестиций и примерной прибыли держится в секрете. Но немного ранее в прессу просочилась информация о том, что партнерство сайта с онлайн-кинотеатрами принесет около десяти процентов прибыли, то есть, это и будет комиссия.
Кстати, на сайте будут размещены контенты как для платного, так и для бесплатного просмотра. Все зависит от того, на каких условиях смогут договориться партнеры между собой. И если просмотр платный, то стоимость услуг на "Кинопоиске" не будет отличаться от той, что предлагалась изначально в онлайн-кинотеатрах.
Специалисты "Яндекс" смогли полностью изменить интерфейс сайта. А именно, теперь станет доступным специальный сервис с рекомендациями. Например, посредством предусмотренных фильтров пользователь сможет выбрать себе лучшую картину для просмотра, при этом ему предложат несколько полезных советов по выбору. А после просмотра пользователь сможет не только оценить картину, но еще написать на нее рецензию.