Главная Интернет и сеть Разное Продвижение продукта в социальных сетях: выбор оптимального решения

Продвижение продукта в социальных сетях: выбор оптимального решения

01.10.2015

Социальные сети на сегодняшний день являются одним из наиболее эффективных способов продвижения продукта компании. Продавать таким образом можно как товары, так и услуги. Существенным преимуществом интернета в данном случае является возможность максимального охвата целевой аудитории. В социальных сетях присутствуют люди разных возрастов, профессий, социальных статусов. В полной мере сеть охватывает и дифференцирует аудиторию и по географическому признаку. Именно по этой причине каждому владельцу копании стоит уделить серьезное внимание продвижению своего продукта в социальных сетях.

Делать успешные продажи в сети могут как крупные компании, так и частные лица. Для этого необходимо просто создать профильную страницу или сообщество. Здесь размещается актуальная информация о компании и предоставляемых ею услугах или продуктах. Подобные страницы дают возможность заявить о себе в полной мере. При этом затраты на ведение подобных групп или сообществ достаточно скромные.

Однако чтобы группа носила не только информационный характер, а и продавала услуги, ее нужно продвигать. Для этого используются разные средства и ресурсы, в том числе реклама непосредственно в социальных сетях. Недостатком этого метода является довольно высокая его стоимость и отсутствие гарантий получения необходимого результата.

Еще один популярный метод продвижения - лайки. Чтобы их было больше, также можно использовать специальные возможности. Работает подобная накрутка лайков весьма эффективно, ведь именно лайки дают возможность увидеть отмеченную пользователем страницу или публикацию всем его друзьям. Таким образом, каждая отметка "Нравится" продвигает продукт все дальше, делая его все ближе к конечному потребителю.

Существуют отдельные группы и ресурсы, которые позволяют рекламировать продукт компании с минимальными затратами. Используя подобную платформу, можно получить любое необходимое количество репостов или отметок "Нравится". По сути здесь происходит обмен: пользователь ставит некоторое количество лайков на указанных на платформе публикациях, размещенных другими участниками, продвигающими свой продукт или информацию. Это дает возможность получить аналогичное количество лайков на нужной публикации собственной группы. Зачастую именно такое "вирусное" продвижение, приносит более весомый, нежели сама реклама, результат.

Каталог программ
О разном