Технологическая группа Mahle из Штутгарта признает в своей глобальной перспективе, что в будущем двигателя в такой форме не будет. В настоящее время на изменение технологии вождения автомобилей сильно повлияли в основном политические направления и требования партий.
По словам д-ра Йорга Статманна, генерального директора и председателя правления Mahle Group, он не считает текущую ситуацию, особенно в их политическом аспекте, подходящей альтернативными видами топлива.
Для достижения амбициозных климатических целей двигатели внутреннего сгорания, работающие на возобновляемых источниках топлива, должны стать частью движущей силы автомобилизации. Ответ Mahles на эмодулированный гибридный двигатель. Благодаря компании из Штутгарта, она обеспечивает самые низкие выбросы, среди прочего, такие как термостойкие клапаны и высокие температуры выхлопных газов, что позволяет впоследствии быстро нагревать системы выхлопных газов.
Специальные поршни и кольца обеспечивают низкий расход масла и низкий уровень выбросов твердых частиц. Двигатель внутреннего сгорания поддерживается в динамичных дорожных ситуациях с помощью встроенного электродвигателя.
Если к существующему автопарку добавить синтетическое топливо или использовать «зеленый» водород, можно будет произвести чистое сжигание, а в некоторых областях, например, можно будет прорастать даже больше, чем это возможно в настоящее время для электромобилей и аккумуляторов.
Комбинация двигателей будущего включает в себя электрифицированные двигатели внутреннего сгорания для средних нагрузок и расстояний, топливные элементы или двигатели внутреннего сгорания в большегрузных транспортных средствах дальнего следования и электромобили с аккумуляторными батареями, особенно для местного движения с низкой интенсивностью движения.
Водители проезжают в среднем 40 километров, но 68 процентов клиентов ожидают, что их будущий электромобиль сможет проехать 500 километров. 67 процентов клиентов согласны с ценой аналогичного автомобиля менее чем на 800 евро по сравнению с аналогичным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Следовательно, батареи должны стоить не более 35 евро за кВтч емкости. В настоящее время затраты на них находятся на уровне около 150 евро / кВтч.
Mahle ожидает, что к 2030 году цена составит около 100 евро / кВтч. Для этой цели компания привлекает подрядчика, поэтому лучше увеличить емкость для быстрой зарядки, чем полагаться на более крупные батареи. Меньший по размеру аккумулятор с быстрой зарядкой делает автомобиль дешевле, легче, снижает выбросы CO2 и экономит ограниченные природные ресурсы.
На этом фоне Mahle фокусирует свои исследования и разработки на решениях для аккумуляторных систем и водородных приложений.
https://autoinstruction.ru/Skoda - история автомобильной компании Шкода.