В подобных случаях руководство предприятия предпочитает заключить договор на абонентское обслуживание компов, что выгодно с любой стороны. Во-первых, есть возможность сэкономить на заработной плате собственному специалисту, так как стоимость абонентского обслуживания ниже. Во-вторых, есть люди, которые несут персональную ответственность за работу оборудования и в случае выхода его из строя, готовы быстро устранить поломку. А ведь кроме собственно компьютеров, практически всегда есть еще и принтеры, тонер в которых обычно заканчивается в самый неподходящий момент, а заправлять их в специализированных сервисных центрах это лишняя потеря времени.
Ну и, в-третьих, компания, которая осуществляет абонентское обслуживание, заинтересована в том, чтобы техника работала без сбоев, и ее не приходилось ремонтировать, а это значит, что срок ее службы существенно увеличивается. А ведь кроме сбоев компьютеров и принтеров возникают порой и другие проблемы. И зачастую скорость их решения может существенно повлиять на доходы, а это никому не выгодно. Сейчас немало специализированных компании предлагают свои услуги по абонентскому обслуживанию компьютерной техники, но прежде чем сделать выбор, стоит поинтересоваться мнением других людей, уже имеющих абонентские договора, поискать отзывы в Интернет и тогда проблем с компьютерами и периферией у вас точно не будет.