Если ваш бизнес требует организации постоянного общения с клиентами (интернет-магазин, рекламное агентство, центр технической поддержки и так далее), то лучше всего позаботиться об этом заранее. Чем скорее вы найдете необходимые для организации связи ресурсы, тем проще будет удовлетворять потребности доверяющих вам людей.
Сейчас потребитель стал откровенно избалованным, он прекрасно понимает, что в каждой сфере наблюдается огромная конкуренция и это на руку обычным людям. Например, каждая сеть магазинов электроники регулярно устраивает акции и делает скидки на свои товары, чтобы завлечь клиентов. Такая политика позволяет хотя бы на определенный срок приковать к себе максимум внимания.Что касается связи, то нужно понимать, что в 21 веке подавляющее большинство людей использует для звонков мобильные телефоны. А как сделать бесплатными звонки на ваш номер с любого оператора? Правильно – зарегистрировать номер из серии 8-800. Такой телефон также является многоканальным, что позволяет нескольким пользователям находиться на линии одновременно, а не получать в трубку противные короткие гудки, оповещающие о том, что номер сейчас занят. Обратите свое внимание и на дополнительные сервисы, количество которых увеличивается с каждым годом. Так, голосовое меню – это отличный способ снизить нагрузку на операторов. Человек дозвонившийся на ваш номер сможет запросить баланс, заказать такси или получить любую другую информацию/услугу, предлагаемую вашей компанией, без разговора с живым человеком. Впервые подобная технология появилась на Западе, но с течением времени набрала огромную популярность и в нашей стране.
Правильным решением будет воспользоваться услугами облачного оператора сотовой связи, который предлагает голосовое меню, рассылку СМС сообщений, виртуальный номер, IP телефонию и множество иных, не менее полезных и важных функций. Что касается затрат на организацию связи, то все зависит от ваших потребностей и нагрузки на сеть, при желании их можно оптимизировать.