Главная Услуги Запись телефонных разговоров

Запись телефонных разговоров

18.05.2015

Бывают нередко такие случаи, когда крайне необходимо иметь в своём распоряжении ранее записанный разговор для констатации некоторых фактов, чтобы доказать не просто свою точку зрения, но и официально зафиксировать некое действие. Записанная речь может свидетельствовать о многом, быть подтверждением или опровержением, необходимым аргументом, который можно предъявить оппоненту по закону.

Поэтому актуальный вопрос, как произвести запись? Любая запись телефонных разговоров является речевым документированием, которое особенно играет важную роль в рабочем процессе компании и необходима с целью анализа отображённых в ходе диалога решений и дополнительного контроля над сотрудниками. В некоторых коммерческих учреждениях эта процедура проделывается в обязательном порядке, к примеру, для того, чтобы повысить качество обслуживания своих клиентов.

Если интересует как возможно устроить запись-процесс, тогда следует зайти на сайт компании «СТЕЛС-ЛАЙН» (система многоканальной записи электронных сообщений и переговоров). Компания профессионально фиксирует и анализирует любую поступающую аудио информацию по программно-аппаратным и текстовым источникам, также регистрирует голосовые данные в гражданской авиации. «СТЕЛС-ЛАЙН» способна качественно проделать запись телефонных переговоров и обработать её, анализируя сеанс связи клиента-оператора, в том числе в разговоре распознавая определённые эмоции.

Такая услуга нужна довольно часто, как в коммерческих, так и государственных организациях, поэтому, успешно эксплуатируется уже у данной компании второй десяток лет. Основными областями применения, где непосредственно можно задействовать рече-звуковое документирование:

- диспетчерские пункты, колл-центры (прямой диалог между оператором и клиентом, который позвонил на горячую линию);

- малый бизнес и коммерческие организации (контроль над информационным потоком для обеспечения сохранности коммерческой тайны);

- авиа отрасль и военные объекты;

- промышленные предприятия;

- экстренные службы, службы безопасности, а так же финансово-страховые компании.

Именно фиксирование телефонного разговора – это возможность поддержки профессиональной этики. Для предотвращения неэффективного использования корпоративного телефона или использование для личных целей ведутся записи всех аудио сеансов, чтобы сервис стал высококачественным и вышестоящие инстанции не поступали разного рода жалобы.

Каталог программ
О разном